Искра

Роман Ланский
It's better to burn out than to fade away.
Kurt Cobain



Я сидел за столиком в самом дальнем углу бара, потягивал из кружки пиво игрустно смотрел в окно.
Сознавать свое полное одиночество было тяжко и неприятно. Но не больно. Боль ушла, умерла, испарилась в суете бесконечных серых дней.
За окном стоял желто-серый октябрь. Осень всегда была для меня временем парадокса, временем, в котором присутствовала и яркость, и блеклость. Осенью в моей душе всегда бушевала война, полчища идей и мыслей, противоположных друг другу, сталкивались в кровопролитных боях, сражения, казалось, не утихали ни на секунду.
Но сегодня было как-то иначе. Сегодня мир застыл на месте, сегодня я сидел и смотрел в окно, уставший и измотанный бесконечной внутренней войной.
Я смотрел в окно и сознавал свое одиночество.

* * *
Утро погрязло в головной боли.За окном было все еще темно - тьма брала свое, ночи становились длиннее. С трудом поднявшись, я направился в душ - греть ноги.
Странная привычка. Nevermind.
Быстрый завтрак, сборы - тонкую тетрадь и ручку в сумку, гитару в чехол. Одеть шарф, куртку, ботинки. Сумку - через плечо, гитару за спину.
Я готов встретить очередной серый день. Автобус, метро. Невыразительные пары в университете. Прогуляем последнюю? - Да.
Я бесцветно откликаюсь на вопросы, бесцыетно и вымученно улыбаюсь, бесцыетно смотрю на этот желто-серый город, потеряв к нему всякий интерес.
Разговоры ни о чем. Кто-то пытается влезть в мою личную жизнь. Отмахиваюсь. Насекомые.
И надпись на парте: я другой, да, идите к черту. Дозу героина найти легче, чем дозу обычного человеческого понимания. Я ненавижу вас.
И рядом противоречиво (или созвучно?): I hate myself, I want to die.
Война внутри.
И снова разговоры ни о чем. Словесный понос. Вы говорите об одном, когда мне хочется сказать о другом. Обращаете внимание на одни детали в то время как я хотел бы заострить внимание на других.
Это очень трудная дорога по вихляющей туда-сюда тропинке. То сходимся, то расходимся.
Бар. Пиво. Разговоры ни о чем и обо всем одновременно.
Осень - время парадоксов.

* * *
А я все смотрел в окно. Курил. Пил пиво. И сознавал эту великую и ужасную вещь - одиночество среди толпы.
Я летел над городом, я убегал от него, улетал все дальше и выше, чтобы сгореть в атмосфере и упасть на землю, на этот проклятый город, огненной кометой и стать причиной большого пожара.
Пожара, который наконец-то заставит вас понять.
Пожара, из которого выйдут Новые Люди.

Роман Ланский
01:19 11.10.2009