Моя сестра

Наталья Эстеван
     Моя сестра умна. Кажется, она знает истину, перед которой меркнут труды величайших философов. Когда я вглядываюсь в её глаза, пытаясь прочесть её мысли, моя сестра снисходительно целует меня.
     Моя сестра очень красива. У неё гибкое стройное тело, округлое лицо, большие зелёные глаза с длинными ресницами, маленький нос и нежные розовые губы.
     Моя сестра любит жареную рыбу, поэтому я готовлю  её чаще, чем хотелось бы моему мужу, предпочитающему мясо.
     Моя сестра не любит оставаться  одна, поэтому я стараюсь выходить из дома только когда это действительно необходимо.
     Моя сестра боится пылесоса, поэтому я беру его в руки только когда комки пыли угрожают заполонить весь дом.
     Когда я болею или хандрю, моя сестра приходит ко мне и говорит: «И это пройдёт…» И я ей верю.
     Моя сестра любит валяться со мной в постели. Рано утром, когда мой муж уходит на работу, он целует меня, а затем гладит по щеке мою сестру, и говорит: «До вечера, Алиса». Чудо, она сумела покорить даже сердце моего сурового мужа.  Первый вопрос, когда он приходит с работы: «Как там моя подруга?»
     Моя сестра любит порезвиться и пошутить. Она - самый лучший в мире охотник на  бабочек.
    Моей сестре 10 лет. Но никто не может угадать её точный возраст. Иногда люди думают, что ей 3 года, а иногда – целых 17. Иногда она кажется младенцем, а иной раз, я ощущаю, что  она старше меня на многие тысячелетия.
    Когда умирала мама, моя сестра была рядом с ней, она видела её агонии, стараясь облегчить ее последние мгновения. В день, когда я приехала в родной дом, лицо моей младшей сестры было перерезано глубокими морщинами.
    Ночью, когда умер отец, моя сестра страшно закричала во сне, и я поняла, что случилось непоправимое.
    Я удивляюсь порой: «Разве кошка может быть сестрой человеку? Ведь они даже относятся к разным биологическим видам».
    Но это неважно, ведь она – моя сестра.