Приятие Земли Израиля

Меир Ахава Эйнович
вот из предыдущего моего поста я последовательно подумал ,что
нужно принять Эрец Исраэль ,как внешнюю так и то желание Яшар КЭль
это надо сделать выказав намерение ,принимаю всем сердцем и душой
Эрец Исраэль ,и после этого я ощутил такую лёгкость ,как-будто
Эрец Исраэль меня действительно приняла ,ну ведь я когда приехал
в Израиль был ребёнком ,боялся потратить лишнюю денежку на
мороженное родители тяжело работали ,папа на фабрике ,мама
уборщицей и помогала старикам .Всё это трудно принять ,но приходит
момент и ты перестаёшь бороться - ты всё это принимаешь ,а чего
мне стоило 4 года университета ,а травма от изнурительной работы ,
всё это надо принять ,ведь во всём этом мы обвиняем Эрец Исраэль .

А теракты их тоже надо простить и изгладить из памяти людей и из
памяти земли Израиля. Войны всё это надо принять и простить ,земля
благодатная и в то же самое время земля рвущаяся от ракет ,арабов
так и хочется чтобы спустился на землю эту более сильный свет и тогда
бы разве кто-то бы посмел воевать ,свет-миротворец ,он отрицает любое
проявление насилия ,свет нужен всем ,как нам так и нашим врагам ,он бы
всем пожертвовал бы трезвости ума .

К Богу у нас может быть масса претензий ,как из прошлых воплощений
так и сейчас, всё это надо простить Богу и принять Его ,это первый шаг
после этого вы сможете уже более естественно воспринимать Творца и
отдачу ,вы конечно должны понимать что это надо намерением выполнить
а не проговаривать или что-то в этом духе ,вам будет в душе легче жить.