Возлюби ближнего, или как я прочувствовал товарища

Меир Ахава Эйнович
Творец ворвался в мою жизнь внезапно ,почему внезапно ,я вдруг
стал видеть знаки -знамения ,и тогда я начал искать ,это была эзотерика,
магия пока не дошёл до каббалы ,и на каббале я остановил свой выбор ,
но мой поиск был чуть ли не агрессивным ,и вот я со стороны смотрю
на своего товарища по университету и вижу что у него это происходит
в более спокойной форме . Он после окончания университета ,пошёл
работать в Бар-Иланский университет ,а там как вы знаете много
религиозных учатся и некоторые религиозные предметы человек
должен брать ,и вот мой товарищ ,хоть и не должен брать курсы
по религии так как там работает ,берёт какой то курс по религии.
А потом недавно мне звонит и говорит ты не хочешь пройти курс про
Йерусалим ,у на завязался диалог и я ему говорю ,а что вдруг
Йерусалим ,тебе нужна его история ???,я говорю каббалу люблю
а историю не очень ,ну и мы так продолжали перепалку ,а потом я
отошёл в сторону и сосредоточился на своём товарище ,и тут я вижу
что это его способ присоединиться к Эрец Исраэль ,это такая
естественная реакция земли Израиля на любовь к ней ,помню как-то
я его спросил ,ты не хочешь уехать в Канаду ,
а он сказал ,я люблю Израиль ,и земля Израиля любит тех кто её
любит ,вот у меня есть друзья которые уехали из Израиля по работе
и хотят остаться за границей ,а есть друг который уехал из Израиля
по работе, а его тянет обратно ,он даже не понимает что его тянет
но вот на йом кипур ,он каким то образом оказался в Израиле ,сам
факт говорит за себя . Так вот когда я понял что мой товарищ который
берёт курс про Йерусалим ,таким образом ведёт диалог с землёй
Израиля я почувствовал свет ,так как я полюбил своего товарища
и понял его , это вдруг открывается как откровение ,ты говоришь ты
в диалоге и ты ничего не понимаешь ,немного молчания и
сосредоточенности на ближнем и ты вдруг его чувствуешь ,поистине
многие вещи можно понять только без слов!!!