Схватка

Лев Воросцов-Собеседница
 
  "Выигрывающий - не всегда побеждает..."

                Илана Арад.


МНОГО ЛЕТ НАЗАД.

 
  Свет софитов над рингом.

  Разминка, гонг.

 Страх исчезает.

 «Челнок» -  и первые удары. Левой, левой, левой. Шаг назад, снова левой. Вот противник слегка открылся. «Нанести удар» - мелькнуло в голове, но я помедлил – еще не время.

 Публика затихла.
 Ждет.

 -Да урони его! – крик невидимого отморозка.

 Шаг назад, левой, двоечка.

  Гонг.

 Первый раунд за мной - скорость. Ещё перед началом боя, когда противник разминался в своём углу, я понял - он менее подвижен, я - легче двигаюсь – это давало мне преимущество.

………………………………………………………………………………………………..

 СЕЙЧАС.

 Мы начали. Сразу было понятно, что легко не будет. Там, где-то наверху, столкнулись лбами  две конторы. Какие, кто они, кто за ними стоит? – это не столь важно, мы должны были выиграть.

 Команда – трое сидели, все при понятиях, и я  c ними. Тоже при понятиях – так получается. Хотя – какое мне дело? Я договорился, их дело – выполнить заказ.

 Мы - основные, за нами еще человек двадцать работяг. Завод стоит, они работают за копейки.

 Я не сидел, слава Богу, хотя  у нас не отрекаются ни от чего.

 Все молоды, они годятся мне в сыновья, но – я равный, среди равных, просто я за вожака, кто-то же должен быть им?

  Было непросто,очень непросто.

  Один не выдержал,начал ныть.

 «Пошел вон!» -что я ещё мог сказать,-  При всей команде.

 А мне чихать,-«устал», хех…устал он.

 Нет, уже поздно, мы уже в «связке».

 И только два пути.

 Или мы упадем, или дойдем.

 Другого не дано.

 Первый раунд за нами, скорость – главное преимущество.

………………………………………………………………………………………………..

 МНОГО ЛЕТ НАЗАД.

 Гонг.

 Нужно победить, другого просто не дано, или он - или я.

 Ничьих не бывает.

 Кто, если не я?

 Зрители «заводятся» - со стороны всегда виднее.

 И только один из них, тот, с кем я вместе тренировался, кричал: «Левой, бей левой, он пропускает !»  - его я не услышал.

 Это выяснилось потом.

……………………………………………………………………………………………


 СЕЙЧАС.


 Куратора, человека, приставленного к нам для контроля качества выполненных работ, - купили, оно и понятно.

 Когда на кону «крупняк» - крупная сумма - люди редко останавливаются.

 Сущность человека примитивна.

 Чем больше денег – тем больше грязи.

 И в тот момент, когда заказ был практически готов, – куратор заметил небольшой брак.

 Почему мы поленились? Почему не устранили его?

 По-че-му?!

 Поздно...

 Нас вышвырнули, как щенков.

 «Собирайтесь, работы прекратить!»

 -Предъявим? – Кому?!. Их фэшники кроют…*

…………………………………………………………………………………………

 МНОГО ЛЕТ НАЗАД.

 Третий раунд.

 Зачем мы колотили друг друга, как два раба–гладиатора?

 Зачем? - наверное мечтали стать чемпионами Мира.

 Считая бой выигранным, я пропустил удар.

 У «тяжей» очень часто всё решает один удар.

 Нельзя расслабляться.

 «Нельзя расслабляться», - твердил я себе тысячу раз, снова и снова.

 В раздевалке я заплакал.

 Я всегда плакал, если проигрывал.

 Мне было плевать, смотрят на меня или нет.

……………………………………………………………………………………..

 ФИНАЛ.

 И наступила тишина.

 Стало легко, так легко, как никогда в жизни.

 Ну и что?

 Подумаешь?! - мы всегда проигрываем или выигрываем.

 И трудно сказать, что это было...

 «Всё, что ни делается…».


 Звонок из Москвы – очередная схватка.

 ...Когда-нибудь выиграем мы.




 *"фэшники кроют"  -  имеются в виду те, кто обеспечивает команду работой,  - некая силовая структура, "разбираться" с которой просто не имеет  смысла.

 

 
 Ворс.Собеседница.