Яблоки навсегда

Аня Жук
Когда я была маленькая, я ела много зелёных яблок.
Яблоки очень полезные. Они давали мне силы. Я росла.
Я делалась всё выше и выше, больше и больше.
Я ела очень много яблок. Яблок становилось меньше.
И вот, в один прекрасный день я доросла до потолка.
Но яблок было ещё очень много. Я подогнула голову, ела и росла дальше.
Потом я упёрлась в потолок плечами. Потом спиной. Потом мне пришлось встать на колени.
В тот день, когда я доела последнее яблоко, я сидела на корточках, прижав голову к коленям.
Моё тело было тугое и полное, оно туго заполняло всё пространство от стенки до стенки.
Яблок больше не было.
Что ж, подумала я, пора. Вздохнула и лопнула.
Моё тело распалось на множество зелёных крепких яблок.
Яблоки с грохотом сыпались на пол, прыгали, бились о стены.
Вот они успокоились и лежат.
Когда я снова буду маленькой, я буду есть много зелёных яблок...