Доктор, Вы мне не нравитесь...

Маргарита Виталина
Доктор был вполне ничего, если не считать, что лысоват, но говорят, что для мужчины это скорее плюс - силы, мол, мужской в избытке. Вот, Брюс Уиллис, например - совсем лысый, а тоже вполне ничего.
Начало не предвещало ничего хорошего, потому что он спросил, вот так сразу, без обиняков:"Сколько Вам полных лет?"
Ну вот что за манера - обязательно нужно обидеть хорошего человека!
-Разве там не написано?
-Здесь только дата рождения.
-Ну мне не исполнилось еще!!!
-А сколько уже исполнилось?, - спросил он, продолжая что-то записывать.
Подсчитываю в уме, говорю, сколько. И вот он, этот приятный момент. Этакая сатисфакция. Наконец-то он смотрит на меня с интересом, потом в мою историю болезни и опять - удивленно - на меня:
-Быть не может!
-А однако есть...
-Так,что-то я крови Вашей не вижу. Вы сдавали?
-А как же!
-А где Ваши анализы, не вижу?
-А их там и нет.
-А где же они?
-На выставке.
-На какой выставке?
-Ну, наверное, на ВДНХ.
Он опять смотрит на меня и опять с интересом
-Ааа...шутите...Вот Ваша кровь!- и нахмурившись-
-Вот Вы шутите тут,а знаете,какой у Вас сахар?
-Знаю, нормальный.
-Ага,нормальный, - он торжествует- Очень высокий у вас сахар. А холестерин???- Он уже не торжествует, а откровенно злорадствует.
-Вы знаете, какой у Вас холестерин?
Я продолжаю улыбаться...
-А это что такое? Что это? Ой! У Вас этого вообще не может быть, это бывает только у мужчин...Ооохх, да это же не Ваша кровь!
-Конечно, не моя. Я же сказала, что моей там нет.
-А где же она?
-Да на выставке!!!
-Опять шутите, вот она,Ваша кровь, сестра видно карты перепутала.
Смотрит результаты моих анализов
-Да, действительно,можно на выставку...Ну, раздевайтесь!
-Догола? - Невинно спрашиваю я.
Он поперхивается и молча откидывается на спинку стула.
-Нет, ну я на всякий случай, а вдруг у меня не бронхит вовсе!
Он продолжает молчать.
-Ну, как хотите, на себя потом обижайтесь,- бурчу я и, стоя к нему спиной, раздеваюсь по пояс.
Послушал меня, фонендоскопом, как положено.Потом пальчиками по пальчикам своим на моей спинке. А потом ребрами ладоней неожиданно меня с двух сторон по ребрам!
Тут мне стало не до шуток, от боли я практически заскулила. Он прекратил этот беспредел, а я, продолжая поскуливать, осведомилась:
-Извините, доктор, а Вы раньше не работали в гестапо?
-У Вас повышенная чувствительность!
-Чувственность, - поправила я.
Он опять поперхнулся, я постучала ему по спине кулаком, и рассказала, что совсем недавно грохнулась в ванной именно этим самым ребром.
-Ложитесь.
-Странно, - пожала я плечами, - а мне показалось, что я Вам не понравилась.
Он устало молчал. Но я все-равно легла.
Он пощупал мне живот и сказал:
-А Вы знаете, что у Вас одна нога короче другой?
-Доктор, - вкрадчиво, - а Вы это по моему животу определили, или по ребрам?
Я уже откровенно заскучала.Потому что знала, что будет дальше.
Дело в том, что моя коллега накануне тоже была в поликлинике, правда, у другого врача. И вернулась на работу  расстроенная разной длиной своих ног с рецептом для обязательного приобретения какого-то подпяточника.
Короче, я догадалась, что некая подпяточная фирма не выполняет план по сбыче, и обратилась (небескорыстно, конечно) за помощью в нашу поликлинику.
Сейчас он скажет, что у всех людей...и т.д. И он сказал.
-Да вообще-то почти у всех людей одна нога короче другой...
Я немного помолчала. Совсем немного. Потом спросила:
-А которая?
Похоже, он не ожидал этого, с моей точки зрения, закономерного вопроса, потому что слегка задумался, а потом сказал,что левая.
-Ну а жить я вообще буду?
-Да. Долго и счастливо,-разулыбался он (решил,наверное,что я купилась на его подпяточник).
-А с кем? - продолжала я по инерции.
-А я Вам нравлюсь?-(не ожидала от него такой прыти,прямо ход конем, точно решил, что куплю подпяточник).
-Нет,не нравитесь,доктор! Вот покажите Ваши руки,нет, ладонями кверху,-он машинально вытянул руки.
- Вот видите,правая рука у Вас длиннее левой,-сказала я и шлепнула ему на ладонь сторублевку.
-Это Вам компенсация за подпяточник-все равно не поеду за ним-я как раз из тех оригиналов,у которых ноги безукоризненны.
Не дожидаясь благодарностей,я выпорхнула из кабинета в здоровую жизнь.
Ну и вот.
Так я сходила на прием к врачу.
***
На фото:доктор,который мне нравится. В смысле,очень. В смысле,я прям не могу,как он мне нравится.