Ангел

Александр Щербинко
    Мальчик  боялся родиться. Прошло всего пять лет после окончания страшной войны. Его страшило море огня, крови, человеческих страданий.  Он знал это от отца, который чудом вернулся с фронта живым и невредимым. 
  Бог сказал Мальчику:
- Не бойся, тебя будет охранять Ангел.
- А как его  зовут? - спросил Мальчик.
- Ты его будешь называть МАМА.
  Тогда в мае родился Мальчик, который не боялся окружающего мира, потому что его всегда и везде охранял ангел – мама.
 
   Первый курсантский отпуск дома. Утро в солнечной комнате. Солнце казалось, льется со стен. Снится хороший сон. Вдруг в губы что-то холодное и твердое. Открываю глаза. Большая гроздь винограда, переливаясь в лучах солнца, висит надо мной. Смеющееся лицо мамы. Мама молодая, красивая.   

   Даже после её похорон, ангел продолжал меня хранить в этой жизни.
Сынок тебе трудно? Скажи, чем  тебе помочь? - Слышу я её голос. Я знаю, она будет мне помогать всегда….