А мне много и не надо

Алекс Родонежский
Рабочий день подходил к концу. Мне осталось совсем немного, лишь сходить в архив, сдать документы и я свободен.
- Пожалуй, я так и поступлю, - сказал я себе и направился к выходу.
Спускаясь по лестнице, я думал: с чего начать наш разговор с Марком? В прошлый раз мы как-то не полюбовному расстались. Я все-таки решил — сделаю вид, что ничего не случилось — просто подойду и поцелую.
Интересно, почему архив находиться в подземелье, здесь сыро и книгам не место. А мне тут вроде нравиться, кажется, именно здесь я впервые отдался Марку. Интересно он меня простил.
- Привет, Марк.
- Здравствуй, Алекс. Принес документы.
- Да, извини за задержку.
- Ничего, я тебя прикрыл.
- По старой дружбе или из-за любви ко мне.
- А есть она любовь-то.
Я подошел поближе к Марку. Прошлый вечер не задался – ничего, исправим. Чувство опасности заводит, в любую минуту могут войти.
- Конечно есть, и я готов тебе ее показать прямо на этом столе.
Не дожидаясь возражений, да и вряд ли бы они последовали, я впился в мягкие губы Марка жадным поцелуем. Облокотил его на стол, раскидав принесенные мною документы. Широкий ремень, пряжка и ширинка, а за ней мною любимое сокровище. Всего 16 см, но зато толщиной почти до 5. Обалдев от столь желанного тела, я тут же заглотил член до самого основания. Тяжелое дыхание и нежные стоны на столе давали мне понять, в каком ритме двигаться. Орган быстро встал, текущая смазка говорила об огромном желании. Язычок слизнул её аккуратно, как-будто боясь обжечься. Движение вверх – вниз. О Боже! Как хочется насадиться на этот очаровательный член и трахаться до изнеможения. Губы плотно обнимали головку, чуть-чуть втянув в себя и, … все внутри обволокла горячая сперма.
- Вы что творите на рабочем месте?!
Голос начальника заставил на секунду выпустить член изо рта, но этого хватило, чтобы мое лицо осеменили. Марк вскочил, быстро натянув штаны. Догадываюсь, что не вся сперма вылилась мне на лицо и в рот.
Тем временем начальник продолжил, не сводя взгляд с моего перепачканного лица.
- Мне по *** на вашу ориентацию. Но на работе – что бы я этого не видел.
- Пойду-ка я поработаю, - сообщил смущенный Марк и скрылся (с места преступления) за стеллажами.
- Ты сдал документы? – обратился ко мне шеф.
- Да Николай Евгеньевич, только что
- Пойдем ко мне в кабинет – отчитаешься.
- Сейчас? Но рабочий день закончен! – попытался возразить я.
- Прямо сейчас! Считай, что ты остался сверхурочно за свои проделки.
- Хорошо Николай Евгеньевич.
Да уж. Этот Николай Евгеньевич полная противоположность Марку – невысокий, полноват, но двигается уверенно. Типичный начальник.
В кабинете шефа я был один раз. Все поражает великолепием – стенные шкафы, пластиковые окна, оргтехника и стол. На таком  можно было бы устроить неплохой траходром. Интересно, он выдержит…
- Значит ты гей? – спросил шеф, садясь в свое шикарное кресло.
- Да, - удивился я. Вроде он хотел поговорить со мной о деле.
- Там за дверью есть умывальник, но ты им воспользуешься только после того, как сделаешь мне минет.
Такой наглости я не ожидал. Ясно – шефу тоже захотелось сладенького. Ну что ж, я ему устрою сверхурочную работу. Может, мне и зарплату повысят?
- Можно я сначала умоюсь? А после я сделаю все, что вы пожелаете.
- Давай. Но только быстрее.
Пока я чистил свое личико, все думал, чем бы его удивить. Возможно, ему понравиться, если я поиграю с его яичками. Что ж, посмотрим, что у нас любит начальство.
Когда я вышел из ванной комнаты, были сделаны все приготовления: середина стола была очищена от бумаг, галстук расслаблен и из штанов выглядывал член в 15 см в спокойном состоянии. Пока еще спокойном.
Я стоял, рассматривая кабинет, искоса поглядывая на шефа. Кажется, его забавлял вид смущенного мальчика.
- Чего встал, как вкопанный? Заняться нечем?
Да уж. Ему не помешало бы научиться вежливости. Ну что ж, заставлю его хоты бы стонать ласково.
Подойдя к нему и присев на корточки, я взял его член в руку. Было не удобно – мешал стол за спиной и не спущенные штаны шефа. Пришлось облегчить себе условия – Николай Евгеньевич приподнял задницу, помогая мне спустить брюки до колен.
Он был не совсем толстый, но горячий, и, наверное, долго не знавший ласки. Оголив головку, я слизнул выступившие капельки. Шеф немного вздрогнул, и начал с нетерпением пихать мне его в рот. Кажется, я нарвался на изголодавшееся тело.
Он явно не хотел просыпаться. Либо у шефа проблемы, а может, я просто сильно дергаю его за яйца. Но похоже шефу это нравиться. Вон, урчит как котяра.
Ясно, почему он не желал вставать – боялся напугать меня своим размером. Передо мной возник член в 20 см, во всей своей красе. Он уже с трудом помещался во рту, а шеф, взяв инициативу в свои руки, так и наровился протаранить мне горло. Начальник с трудом выдерживал – ему явно хотелось большего. Он мягко вскочил с кресла, поднял меня и развернул к себе спиной. Я помог ему спустить с меня штаны и пристроиться к дырочке.
- Ай, блин, полегче…
Я не ожидал такого резкого толчка, однако шеф проигнорировал мое замечание и трахал меня как бешеный.
Он сопел над моим ухом, а я буквально стонал в голос. Не хватало, чтобы еще сюда вошел директор (веселая групповушка получится).
Тяжелое сопение переходило в рев. Пару глубоких толчков (казалось бы, некуда, но нашлось) и мою кишку наполнили соки шефа.
- Иди, приведи себя в порядок, - произнес с отдышкой шеф.
- Надеюсь, это никак не отразиться на моей работе?
- Не беспокойся… хотя, я бы тебя еще пару раз оставил на сверхурочную работу.
Я не ответил, скрываясь в ванной. Меня вполне это устраивает.
Одевшись и попрощавшись с Николаем Евгеньевичем, я вышел на улицу.
Наконец-то рабочий день закончился, теперь бы добраться домой. Через несколько кварталов будет парк, а там и мой дом. Вечерняя прогулка не помешает. Решив пойти пешком, я побрел вдоль дороги.
С виду, неприметный жигуленок, сбавив скорость, следовал за мной. Возможно, водитель со спины принял меня за девушку из-за длинных волос и худощавого телосложения.
Машина резко вывернула вправо и чуть – ли не въехала на тротуар. Дверь со стороны пассажира открылась.
- Садись, повезу, - сказал водитель с кавказским акцентом.
- Спасибо, но я пройдусь.
Водитель захлопнул дверь и вышел.
- Куда идешь, домой? – спросил кавказец, подходя почти вплотную.
- Да.
- А я когда тебя увидел, думал девушка идет.
- Меня иногда путают.
- Так может, и побудешь девочкой?
Его рука легла мне на талию. Я попытался отступить назад, но он другой рукой обхватил меня за спину.
- Называй меня Армен, а ты будешь Лорочкой.
- Нет, не надо…
Я не успел толком возразить, как оказался лицом к капоту в общеизвестной позе – раком.
Армен вытащил член и повернул меня лицом к себе.
- Возьми его в ротик.
Он надавил мне на плечи. Передо мной появился лобок. Подрагивая рукой, он довел свой орган до 20 см.
- Давай Лорочка, поцелуй его.
Я дотронулся языком до влажной головки. Хозяин горел нетерпеньем и с силой впихнул член мне в рот. Я чуть не подавился. Член вошел, раздирая горло. Армен схватил меня за голову и направлял себе на встречу и со всей силой трахал меня. Удары таза становились все резче. Резким движением он вынул член из моего рта и поднял меня.
- Расстегивай штаны, - приказал Армен.
Казалось, губы распухли от гонки по моему горлу. Желание было невелико, но я  послушно потянулся к ширинке. Нагнув меня на все тот же капот, он вошел в меня, ничуть не заботясь о моих чувствах. Боль пронзила все мое тело, как-будто до него у меня никого не было. Бешеная гонка продолжилась.
Возбужденный моим ртом, уме хватило нескольких резких толчков, чтобы излиться в меня. Зря я не снял штаны. Сперма вытекала из раздолбанного ануса и стекала по ляжкам прямо в брюки.
- Молодец Лорочка. Хорошая девочка. Телефончик не хочешь оставить?
- нет, - ответил я, застегивая ширинку.
- Ну как знаешь. Прощай.
Он заправил член в штаны, сел в свой жигуленок и укатил в сторону заката.
Плюнув на тротуар, я пошел в переулок, желая сократить путь.
Не знаю, от пережитого, а может, и нет, но мне очень сильно захотелось в туалет.
Я проходил мимо аптеки, когда увидел за ее углом проход. В его конце виднелся забор, а по сторонам стенки домов. Их разделяло не больше двух метров. Получилось вроде тупика. Я зашел туда, решив облегчиться в уголке, образованным забором и кирпичным домом. Закончив свое дело, я отодвинул шкурку с головки. «Сегодня тебе не пришлось кончить, ничего, потерпи до дома», - сказал я своему дружку.
- Ух, ты Вась, смотри какие кадры. А достоинство у парня ничего, приличное.
В переулок завернули 2 парня, явно ищущие уединения. Один чуть-чуть повыше тянул рыжего парня за руку. А тот шел, виляя бедрами, и иногда прибавлял шаг, упираясь в зад своему другу.
- Привет, хочешь, мы тебе поможем, – обратился ко мне высокий парень, - а ты нам?
- Приветик, а почему бы и нет.
- Я Гена, а это мой парень Василек.
- Алекс, - представился я, пожимая руку Гене.
Ему этого показалось мало, и он потянулся ко мне, поцеловав в губы. Отстранившись, Гена повернулся к Васе.
- Поздоровайся с нашим новым другом, - попросил Гена, взъерошив рыжие волосы Васи.
Он подошел, встал на цыпочки и впился в мои губы.
- Зря ты его заправил, - прошептал Вася, доставая член из еще не застегнутой ширинки.
Мгновение на прохладном воздухе и теплая полость рта приняла в себя все 21 см. Я с легкостью в него вошел. Парень явно обладал мастерством. Его язык при выходе, кружил вокруг головки, а при входе – нежно окутывали ее. В это время Гена расстегнул свои штаны, и не прекращая целовать мою шею, перебрался за спину.
- Да ты недавно не слабо повеселился, - заметил Гена, засовывая пальцы в мою дырочку.
- Можешь входить, не разрабатывая, - предложил я, завернув руку назад, нащупывая уже стоящий член. Похоже, он был больше моего.
- Хотя, продолжай, - засомневался я.
- Не бойся, войду как нож в масло. Это с виду я такой грозный, после еще и добавки попросишь.
Гена прислонил член к моему анусу и немного надавил – головка вошла. Я застонал, но не от боли, скорее оттого, что вытворял рыженький между моих ног. Гена, обняв меня за талию, стал медленно протискиваться в глубь. – Вершина завоевана, - прохрипел Гена, загоняя до упора.
Я шумно вздохнул – таких размеров мне еще не приходилось принимать. Вася оставил мой член в покое, но не надолго. Он спустил свои джинсы и облокотившись руками на стену, призывно покачал своей попкой. Я пристроился к его округлым половинкам. Гена терпеливо ждал, пока рыжий насадится на мой жаждущий ласки член. И наш паровозик помчался. Гена задавал ритм, трахая меня, держа за талию. Я же ласкал спину рыжего, ебя его в том же темпе.
Протянув руку к члену Васи, я стал дрочить ему, все сильнее и глубже входя в него.
Гена уже рычал на моим ухом, тараня меня внутри. Внутри становилось горячо, я не мог сконцентрироваться. Гена со всей силы навалился на меня так, что рыжий влепился в стену. Горячая струя хлынула в меня и с разницей в секунду, от моей руки кончил Вася. Я сделав несколько движений тазом, с все еще находившемся во мне членом, кончил в рыжего.
На этот раз обо мне позаботились. Гена снял с меня штаны полностью. Рыжий, спрыгнув с моего члена, стал с нежностью его облизывать. Гена, развернув меня полубоком, продолжил дорожку поцелуев от шеи к губам. И на последнем пункте задержался на минут 5. Вася потихоньку застигнул всем штаны, заодно и обработав своего парня. Ему минет, явно доставлял удовольствие.
- Может, как-нибудь еще встретимся в более комфортабельной обстановке? – предложил Гена, оторвавшись от поцелуя. Я не успел ответить, как место его язычка занял искусный язык рыжего. И еще минуты две я не мог произнести ни слова, увлеченный страстным поцелуем.
- Обязательно, - все-таки прервал я это блаженство, - вот мой номер.
Я продиктовал номер, Гена забил его в мобильник. Мы вместе вышли из переулка. И, увы разошлись в разные стороны – они пошли в сторону шоссе, а я в парк, за которым был мой дом. Мой долгожданный дом.
Вымощенная дорожка, по бокам тянулись деревья, кустики и втиснутые лавочки. Аллея была прямая. Парк особым убранством не отличался – всего лишь пара параллельных дорожек.
Уже давно стемнело, часы показывали 10.30, и обычно гуляющей молодежи не наблюдалось. Вдалеке, за резкой порослью деревьев, виднелся блочный дом, где я и жил. Оставалось совсем немного.
Я чуть не прошел мимо парня, сидящего на лавочке – в темноте его почти не было видно. Черная куртка, волосы того же цвета сливались с тьмой неосвещенного парка.
Люди, в общем, то и не любили этот парк за вечное отсутствие света в темное время суток. Я присел на скамейку рядом с ним. Парень даже не поднял головы. Можно было бы подумать, что он пьян, но спиртным тут даже и не пахло. Наркотики я тоже отмел – парень еще слишком молод, лет 16 – 17 на вид.
Я толкнул его по плечу, парень посмотрел на меня – в карих глазах была печаль.
- Я могу тебе чем-нибудь помочь?
- Нет, но спасибо за предложение.
- Но все же не стоит здесь сидеть одному – сходи с друзьями, если не можешь вернуться домой.
- Нет у меня друга. Он не понял меня. «Кажется, мне везет сегодня на геев, а все говорят нас меньшинство».
- А ты не настаивай, подожди немножко.
- Откуда ты знаешь, что нужно сделать?
- Сам когда-то был на твоем месте.
- И что, ты влюбился в своего лучшего друга? – мальчишка осмелел и уже с интересом всматривался в мое лицо.
- Не совсем в друга – он был моим врачом.
- И что дальше? Ты ему признался?
- Нет, я сделал так, что он сам захотел меня – вилял перед ним попой, облизывал губы. А однажды в школьном туалете я подстроил так, что он вошел, а я в это время пробовал на вкус чужой член.
- И он понял, что ты гей?
- Да, но его это не смутило. Парень, которому я делал минет, так стонал, что моему возлюбленному этого тоже захотелось.
- У меня так не получиться - я даже сосать не умею.
- Учебное пособие перед тобой, – произнес я, еще ближе пододвигаясь к нему.
Мы начали с медленного поцелуя, все больше увлекаясь друг другом. Я уже расстегивал черную куртку и стягивал с него майку. Уложив его на скамейку, я начал целовать с губ, спускаясь все ниже, по очереди облизывая соски, лаская пупок, подбираясь к лобку.
- А я, я тоже хочу,- залепетал он по-детски, заваливая меня на скамью. Доставая из ширинки член, он стал неумело его облизывать. После пары укусов, я предложил:
- Давай я покажу.
Я продолжил незавершенное дело. Целуя лобок, я спустил с него джинсы. Член не большой, но в его возрасте у меня были те же 15 см. Молодая плоть – когда-то и у меня вскакивало от одного желания. Поработав языком вокруг головки, я заглотил его член полностью. Парень застонал, выгибая спину. Его дыхание участилось и мои движения тоже. Двигая головой вверх – вниз с бешеной скоростью, я получил разряд молодого самца прямо в рот.
Проглотив нектар, я лег на спину, давая свободу действиям «Ученику». Он склонил над моим стоячим членом. Его движения улучшились. Уже не касаясь зубами, он вытворял с моим членом чудеса. Видать, вспомнив детские конфеты, он стал причмокивать. Такого я долга не выдержал. Прося его двигаться быстрее, я стал приподнимать таз навстречу ему.
- Я сейчас кончу, - произнес я, желая дать ему выбор - глотать или нет.
Он выбрал первое. Я стал кончать, вынув член до головки. Он все проглотил до последней капли, напоследок облизав.
- Занятие окончено, - произнес я, застегивая ширинку.
- Спасибо, я теперь знаю, что мне делать с Лешкой. Пока.
- Прощай.
Он быстренько оделся и ушел в темноту безлюдного парка.
Преодолев остатки пути без приключений, я все же добрался до дома. Войдя в пустую квартиру, я, первым делом скинув одежду, направился в ванную.
Только я успел принять душ, как в двери тихонько щелкнул замок. Я вышел в коридор.
- Привет, Алекс. Ты уже дома?
- Привет, Ник. Я буквально за полчаса до тебя зашел.
- Не жалеет тебя шеф, как впрочем и меня тоже. Совсем замотал.
- Ужинать будешь?
- нет, я поел на презентации. Я, пожалуй, душ приму и баиньки.
Я уничтожил приготовленный мною ужин и лег в постель ждать своего парня. Тот незамедлительно появился – мокрый, обмотанный в полотенце – так и хотелось накинуться на это накаченное тело.
Он подошел к кровати, скинул все, что его прикрывало, и я бросился к нему в объятья.
- Учти, мне завтра рано на работу. Шеф совещание затеял. Надеюсь, ты мне дашь выспаться?
- Конечно. Мне много и не надо.