Мистика... Или нет?

Петровна 2
Не знаю, может, я себе надумываю…Но, мне кажется, что цепь событий, нижеизложенных, неслучайна… Есть, во всем этом, некая мистическая логика…

В тот день, до обеда,  меня не было в офисе.
Прибежала голодная и села попить чая с бутербродами.
В комнате я была одна, все сотрудники куда-то разошлись…
Жую… И вижу обрывок газеты, с полезными советами, на моем столе. Таких газет сейчас много, разных…
Что за газета, откуда этот кусок – понятия не имею.
Но, сижу, читаю, жую…
И вот одна, совершенно малюсенькая, заметочка - совет. Буквально, из нескольких предложений.
Что, мол, если женщина одинока и хочет найти свою половину, то, ни в коем случае, не должна иметь в доме кота. Кошки, коты, буд-то, перетягивают на себя энергетику. И... счастья не жди! Вот такое содержание...
Я перечитала, подумала о своем восьмилетнем ненаглядном Кузьме. Нет, я от него ни за что не откажусь! Кузя – это семейный талисман. Общий любимец! Красавец – кот.
Но, тут же вспомнила о своей сотруднице, стол которой рядом. Тоже одна... и кот имеется... Вооот...
Надо Ольге показать завтра! Непременно!
Обрывок газеты я положила под стопку бумаг, куда никто не мог залезть, по крайней мере, до завтра.
И все... работа продолжалась...
Не успела вечером я зайти в дом, как зазвонил телефон.
Звонил брат, что-то хотел выяснить, поболтать. Я уселась в кресло, понимая, что это надолго. И тут Кузьма... прибежал и прыг ко мне и на колени. Я сгоняю его одной рукой, а другой держу трубку. Брат заметил, что я отвлеклась и спросил, что там у меня такое...
- Кузьма прибежал, гоню, чтобы спрыгнул с колен и не порвал колготы.
И тут я слышу такую  фразу!
- Знаешь, пока у вас живет Кузьма, ты замуж не выйдешь.
- Почему? Что за ассоциации!!???
- Вот так. Думай что хочешь...
!!! Я про заметку-то моментально вспомнила! Надо же – в один день! Ничего себе, совпаденьице!
На другой день, с утра, рассказываю все, той самой сотруднице,  Оле и, в подтверждение, хочу взять под стопкой бумаг тот обрывок  газеты – ничего нет. Я перерыла всю стопку – нет. Спросила всех, кто мог бы быть в нашей комнате -  никто ничего не видел и не брал.
Откуда был тот обрывок – тоже неизвестно. Так, он и не нашелся.
Прошло время, месяцев восемь...
Пропадает наш кот. Вот, вчера был...ушел гулять...и не вернулся... Ждали, искали... Пропал... Больше нашего Кузю никто не видел.
А, где-то, через месяц, я встретила мужчину, который стал для меня очень дорогим и близким.
Но, однажды, в самом начале нашего знакомства, гуляя по городу, мы забрели, совершенно случайно, на выставку кошек...(Случайно ли?) Ходили, смотрели, любовались, смеялись... Выйдя на улицу, я начала рассказывать про своего Кузьму – какой был замечательный кот, как его все любили.
И слышу в ответ:
-  А нас, Кузьмичей, не любить, нельзя! :))
-  ???
-  Ты знаешь какая у меня фамилия?
-  Какая?
-  Кузьмичев!!!!
Я обомлела – вся цепочка,  замкнулась!