В 12 ЛЕТ

Алекс Родонежский
Вам кажется любить не сложно. Вам кажется вы чувствуете, только когда прикасаетесь, что вы дышите, когда вдыхаете. А если потерять возможность дышать, вы будете любить? Я буду, потому что я не дышу.

А если человек инвалид. Если в 12 лет он потерял возможность передвигаться и дальше своей комнаты никуда не выходил. Да он живет фантазиями, но они ни на чем не основаны, он никогда не чувствовал прикосновение другого человека, если не считать ласковых рук матери. Может ли он быть таким писателем? Писать то, что не чувствовал? В 12 лет еще не осознаешь что тебе нравиться, не понимаешь к чему тянет, девчонки или мальчишки для тебя всего лишь партнеры в салки, и ты их разделяешь только на соловьев и разбойников. И вдруг все обрывается, мир сужается до размеров комнаты и тогда единственный твой мир, это окно интернета. Только глядя в него, с возрастом ты понимаешь кто тебе нужен и уже правильно делишь мальчиков и девочек, и замечаешь что мальчики тебе намного важнее. Вращаясь в своем мире тебя уже не пугает мысль неправильности, ты не боишься признаться стенам в своей любви. Фантазия становится твоим другом, все больше походит на реальность, заполняет пустоту твоего мира, она заставляет тебя чувствовать то, что ты потерял навеки, так и не приобретя. Ты выплескиваешь на бумагу как тебе кажется счастливые чувства, ведь ты думаешь о хорошем, о любви, но фантазия нашептывает трагизм, и рассказ оканчивается драмой. Теперь ты писатель: вымысла, фантазий, не пережитых чувств.

В мечтах ты не знаешь кого выбрать потому, что не пробовал никого. Иногда фантазия подкидывает сюжеты, которым и сам подчас не веришь, и тем более откуда знать что чувствуешь при этом. Тебя тянет путешествовать, колеса поезда стучат и призывают последовать за ними. Уютные вагончики, запах чистого белья, фантазия посылает не только образы, но вкусы, запахи. Ты ложишься на нижнею полку и только тогда замечаешь, что ты не один. Пять минут назад в купе вошел мужчина и полез на свою верхнюю полку. Что-то промелькнуло в тебе, не то в голове,не то где-то ниже. Парень залезает к себе и кажется тут же засыпает. Мы одни, как ни странно в мечтах людей поблизости нет, всегда мы наедине. Переворачиваясь во сне, его рука свисает, я тихонько беру ее в свою ладонь и возвращаю на место. Рука оживает и перехватив мое запястье тянет к себе. Почему-то сомнений нет, я пытаюсь уместится на верхней полке, ложусь сверху на него и наши губы соприкасаются. Руки тянутся к простыне, отодвигают ее, и губы скользят по телу. Делаю ореол вокруг сосков, слегка прикусываю и оттягиваю зубами. Он сильнее прижимает меня к себе, вытягивается дугой, я чувствую его напрягшийся орган. И чуть ли не стукаюсь о потолок вагона. Уже отбросив простыню на пол, я спускаюсь ниже. Слегка касаюсь языком головки, слизывая капельку смазки, облизываю ее полностью, пытаюсь заглотить член целиком. Взгляд вверх на довольное лицо парня. Отрываюсь от плоти и снова наши губы сливаются. Он выбирается из-под меня, спрыгивает вниз и приглашает последовать за ним. Я сажусь на свое ложе, держа его голову у себя между ног. Он берет в рот, по мне прокатывается волна тепла от головки до спинного мозга, непроизвольно загибаются пальцы на ногах, холодка из чуть открытого окна не чувствуется, поток тепла бежит по телу. Я готов разрядиться в каждую минуту, хватаю его за уши и оттаскиваю от себя. Он встает слегка пошатываясь, протягивает мне руку и немым взором приказывает повернуться спиной. Сжимая мои ягодицы, он потихоньку раздвигает их, опускает голову и я чувствую прикосновение мокрого языка у себя в промежности. Целует колечко ануса, языком разрабатывая проход. Я дотягиваюсь до столика, обмакиваю пальцы в оставленную сметану и смазываю проход. К нему пристраивается член. Массируя место возле дырочки он надавливает все сильнее, проталкивая головку внутрь. Засунув головку, он резким движением вонзает в меня член полностью. Я только охнул от такого напора. Сначала не очень быстро, но он уверенно вгонял в меня свое желание. Темп нарастал, уже огонь разливался по телу, обжигая задний проход. Руками не возможно дотронутся до собственного члена, вцепившись в кровать я боюсь потерять равновесие, меня таранят. Схватив меня за пояс, он на своем члене приподнимает меня над полом. В глазах темнее и обвал. Мощная струя спермы обжигает мою ладонь, кишечник заливает сперма парня.

А я так и не узнал его имя. Фантазия непредсказуема, иногда она описывает все в мелочах, но чаще куда-то девает их, но все равно ты знаешь каждый аромат витающий в воздухе. Фантазия так редко приходит к обыденности, ей кажется она скучной. И ты уговариваешь, просишь ее, ну дай мне почувствовать то .что хочет любой человек.
Прийти домой, уставший с работы. Где меня ждет любимый, уже приготовив ужин и расстелив пастель. Мягкий свет спальни, негромко игравший телевизор. Мой мальчик по нему смотрел какой-то фильм до моего прихода, но теперь он его не интересует. Он такой ласковый и нежный, похожий на белого зайку, слегка оттопыренные ушки, большие серые глаза, я не перестаю его любить уже много лет и не перестану никогда. Он подходит ко мне, смотрит в глаза. Его руки ласково снимают пиджак. Держа за галстук он ведет меня, как собачку на поводке к своему хозяину. Я пытаюсь поймать его губы, он дергает за "поводок" и я падаю, боясь ударить моего мальчика. Отстранившись я стаскиваю с него майку, с галстуком пришлось повозиться, сомкнутые губы мешают видеть этот чертов узел. Разобравшись с препятствием, остальная одежда дается легко. Мой милый теребит мне ушко своим язычком, я в этом время его надрачиваю, Член твердеет с каждым моим движением. Я беру кончик его члена в рот и облизываю и кажись лишаюсь пару своих волос на голове, Мой малыш вцепился в них, с чувством. Я провожу языком от основания члена к головке. Облизываю яички, каждое беря в рот и посасывая. Язык нащупал упругое кольцо и кончик проникает в него. Мой мальчик продвигается ближе, желая насадиться на всю длину моего языка. Я уже изворачиваюсь, чтобы сделать это как можно глубже. Остужаю пыл парнишки, снова возвращаясь в члену, беру полностью в рот и делаю несколько резких фрикций. Останавливаюсь на кончике и всасываю в себя.  Он начинает кончать мне в рот,я стараюсь впитать каждую капельку его сока.
Выплюнув немного на ладонь смазываю его дурочку, массируя пальцами. Заставляю его снова выгибаться и насаживаться, желая овладевать им. Внемля его немым мольбам, я пристраиваю член к раскрытому анусу. Надавливаю и проникаю в заветную щель. Кишка плотно обнимает меня, движения даются с трудом, но с каждым толчком кишечник обволакивает каждую вену на моем члене. Я убыстряю темп, мой парнишка начинает в нетерпении насаживаться. Видать я задеваю простату. Его сбитое дыхание переходит в стон, руки сжимают простынь, костяшки на пальцах белеют, он выгибается дугой, навстречу мне. И я изливаюсь, заполняю его кишку, рукой разглаживая его сперму по животу моего мальчика.
Я вновь вернусь домой, уставший с работы, в пустую квартиру.
Фантазия дает почувствовать любовь, потерю, но всегда она заполняет пустоту.
Очнувшись от своей фантазии, я просыпаюсь в реальном мире, в своем пустом мире... Фантазия не знает времен, не чувствует преград, для нее стены исчезают как тени в полдень. Фантазия дает мне не только возможность передвигаться, она позволяет мне быть тем, кем вряд ли я был бы в нормальной жизни. Смог бы я защищать родину, в 12 лет армия кажется такой далекой. А что чувствуешь в 17 лет, хочешь ли служить? Я хотел. На Кавказе, в какой-нибудь глухой деревеньке, отряд ведет обход. Мы разделяемся и прочесываем мирные улочки и не столь спокойные ущелья гор, прилежащие к деревне. Если где-то раздается крик, выстрел, я бегу со всех ног, передергивая затвор автомата. Женский крик раздавался из небольшой пещерки, прибежав туда я увидел шахида насилующего девушку. Пара ударов прикладом и он отлетает к стене, девушка вскакивает, поправляя на себе одежду и убегает прочь. Он быстро пришел в себя, пытался подняться и даже угрожать на своем языке. Держась за каменные выступы он поднимается в полный рост. Темноволосый парень, не очень высокий, но явно обладающий силой. Подхожу ближе и резкий удар в челюсть сбивает его с ног, валю его на землю. Сажусь на живот, придавливая своим весом и стягиваю защитную куртку, снимаю с него ремень и перевязываю им сопротивляющиеся руки шахида. Сопротивление не хилого мужика смягчается парами ударами, я стаскиваю с него штаны, трусы, он еще как-то пытается сдвинуть ноги. Ударом в пах я предотвращаю эту попытку. Найдя веревку в своих запасах связываю моего пленника, так чтобы его ноги были поджаты и разведены немного, меня интересовал вход в его дырочку. «Ты  не в отключке, мычание выдает приступ бешенства. Меня не сильно волнует твое состояние, интересна лишь твоя дырка и сколько я смогу в тебя загнать своего желания. Видимо тебе нравится эта ситуация, твой орган начинает потихоньку подниматься. Ну что ж попробуем его на вкус, ничего особенного, его попка куда более аппетитней». Рука полезла за смазывающим средством и остановилась, я не собираюсь жалеть этого гада. Он пытается сопротивляться, закричать что ли? Его собственные трусы мешают ему это сделать. Плюнув ему в очко, я начал входить, все же не стоило его пугать своими 30 сантиметрами. Сначала только головка, потом резко весь остов.. Но получается лишь до середины. Резкий рывок из-под меня, невнятное мычание, хватаю его за горло. «С..ка ты должен расслабиться или будет только больнее».  Ослабляю хватку, хриплое дыхание, но он открывает вход в пещерку. Удается продвинуться еще на пару сантиметров. Пошла кровь, очко порвано, моя маленькая победа. Мои руки по-прежнему на горле, я ебу его зад и чувствую как он задрожал. Он кончил. "Зря ты кончил раньше меня, меня это только злит. Ты же не хочешь меня разозлить? Здесь должен кончить только я!! Здесь все для меня! НЕ ДЛЯ ТЕБЯ!!". Он снова притих, скрючившись на холодном, каменном полу. Я по-прежнему в нем, за его непослушание я увеличиваю скорость и амплитуду. «Умница ты расслабился наконец-то». Его хрип перетекает в стон, в ритм моим движениям. "Лучше молчи, прикуси язык, но не стони. И не вздумай кричать". Рывками он пытается разорвать веревку, я не позволяю. Я одним движением загоняю член полностью, дырка растянута как голенище сапога и я без труда проникаю. Теперь я долблю тебя с переменным ритмом, я полностью в тебе и чувствую лобком твои ягодицы. Тебе кажется что я затрахаю тебя, достану до сердца и легких и через толстую кишку их же вытащу на свет. Кажется ты намерен потерять сознание. Я бью тебя по щекам, по голове, стукаю головой от стену пещеры, этот спектакль ты должен увидеть до конца. Скорость - 80 фрикций в минуту, амплитуда - вся длина члена. Твои стенки такие горячие изнутри, а кровь все льется по-немного из очка. Твои ноги запачканы кровью и твоей кончой. Ты хорошая сучка, мне так нравиться твоя дырочка и в подтверждение этого, я кончаю в твое раздолбаное очко.
Но что же дает фантазия, почувствовать себя раскованным, любимым или жестоким. Мне лично фантазия дает почувствовать...

Цените каждое увиденное мгновение
Ловите каждый услышанный звук
Наслаждайтесь каждым прикосновением любимых рук
Отдавайте каждую частицу своего сердца ему, пока оно бьется.