Сретение

Амартлен
Данная миниатюра была опубликована в сборнике поэзии и прозы под названием "Рождественские истории", вышедшего в городе Кириши в 2009 году. Также данная миниатюра участвовала в сетевом литературном конкурсе "Славянские традиции 2016" и в конкурсе невероятных сочинений МБУК "Публичная библиотека" г.Новоуральска "Карнавал новогодних историй".

Сретение (старославянск.) – встреча

Белый снег медленно и тихо падал с небес, кружился над головами и ложился на землю, асфальт и подставленные ладони. Совсем недавно, почти неделю назад Новый год занял свой хрустальный трон, сменив на нём год Старый. Был полдень шестого января – Сочельника, дня находившегося в календаре между первым и седьмым января, то бишь Новым Годом и Рождеством… И вот в это поистине чудесное и даже немного волшебное время на улице одного, неважно какого именно, города совершенно случайно встретились двое.
-Здравствуйте, Артём Валерьевич, – стильно одетый молодой человек протянул руку мужчине средних лет в дорогом чёрном пальто.
-Здравствуй, Игорь, здравствуй, - тот пожал его руку и спросил, - ну как твои дела?
-Да как-то всё хорошо, Артём Валерьевич, - улыбнулся Игорь.
-А работаешь-то ты сейчас где? – продолжил спрашивать Артём Валерьевич.
-У меня сейчас собственный бизнес, - ответил Игорь, - а именно фирма по изготовлению и продаже мебели, кстати, продаётся эта мебель уже почти по всей России.
-Развиваетесь, значит… - многозначительно произнёс его собеседник.
-Стараемся, Артём Валерьевич, - кивнул молодой человек, - ну а у вас как жизнь?
-Если честно, Игорь, то плохо… - мужчина невольно отвёл взгляд, - предприятие наше на грани банкротства, всех сотрудников, в том числе и меня вот-вот сократят… Таким образом тебе повезло, что ты в своё время уволился, Игорь…
-Если вы подзабыли Артём Валерьевич, - внезапно перебил его тот, и перед глазами у него как кинолента прокрутилась сцена почти годовалой давности. Сначала Артём Валерьевич громко кричит на него, закипающего от осознания несправедливости в своём кабинете. Затем, как он ему резко и так же громко отвечает и напоследок, как он вырывает из рук начальника приказ на увольнение, рвет его на куски и стремительно выходит из кабинета, громко хлопнув дверью, - что я не уволился, а уволили меня за какой-то пустяковый проступок вы, будучи моим непосредственным начальником. Но вы правы, мне повезло, что я ушёл из вашей конторы. И знаете, что? Я бы даже хотел поблагодарить вас за моё увольнение, ведь если бы не оно, то сейчас я вместе с вами пошёл под сокращение. Так что спасибо вам большое Артём Валерьевич.
-П-п-пожалуйста… - ошарашено протянул бывший начальник Игоря, но быстро пришёл в себя, - но что-то мы с тобой заговорились, а ведь я спешу. До свидания, Игорь, до свидания.
-Да-да, Артём Валерьевич, до встречи, меня тоже дела ждут… - Игорь протянул ему небольшую карточку. – Кстати, вот моя визитка, если вас всё же сократят, то вы не стесняйтесь, приходите ко мне, я вас без проволочек приму на работу, а то головному офису моей фирмы как раз требуется ещё один менеджер по продажам…