В облике диком

Наталия Матлина
У многих Ангел, как  ангел –
С большими крылами
Рядом скучает или парит,
Всегда внимательно наблюдает,
И даже  пророчества говорит.

Мой  – в облике диком,
С чёрной щетиной,
Скошенный рот,
ПОлны болью глаза,
Словами матерными,
Как хворостиной,
Хлещет наотмашь…
Не Ангел – гроза!

- Мать твою, девка! Что ж ты творишь?
Что ты, дурища, удумала? Сволочь!
Что ты трясёшься и глупо молчишь?
Откуда в глазах твоих чёрная полночь?

- Мне воздуха нет, - говорю я ему, -
И струйками жизнь вытекает сквозь руки...
Оставьте меня,
Больше я не могу!
Мне с_лишком, одной, испытаний и муки…

А он - по щекам!  И вот уж реву…
- Теперь молодец! Покричи, бедолага!
Прорыдай свою боль!  Прокричи, говорю!
Знаю, горе уйдёт,  и тебе будет Благо!

- Не зря говорят, после ночи – рассвет, -
Меня, приобняв,  он добавил.
А я засмеялась:
- Меня  больше нет!
Ведь я - исключенье из правил...