Танец

Лариса Вер
«Ну, вот, самый важный день в моей жизни настал… Сегодня я станцую свой танец! И партнерша у меня замечательная… Вижу, как она волнуется. Ничего, все пройдет замечательно! Я знаю!  Наш выход уже скоро…. Надо привести себя в порядок: выгнуть спинку… что еще? гордая осанка, улыбка… Как же я волнуюсь! Вся жизнь пролетела перед глазами: от клейкой зеленой юности до дня сегодняшнего. Сегодня очень красиво! Просто чудесный день для завершения жизни! Какое огромное небо. Осень. И ни одного облачка… Так, пора! На кивок она ответила легким, едва уловимым движением… Вперед!»

- Смотрите, смотрите! А вон еще пара листиков падает! Так красиво, как будто танцуют! – Дети подбежали под золотой дождь кленовых листьев и подняли руки вверх, навстречу их танцу…

Сзади, опираясь на палочку медленно шла их старенькая учительница. Она всегда осенью приводила класс в праздничный лес – ее завораживал первый и единственный танец кленовых листьев. И дети становились совсем другими за прогулку – мягче, добрее... Их глаза не лгали: они тоже слышали музыку вальса или танго, звучащую в осенний день в лесу.

«Кажется, и  я слышу мелодию своего последнего танца! Она прекрасна…»