И песня осени звучала...

Конвенрус
               
                И ПЕСНЯ ОСЕНИ ЗВУЧАЛА...

  …Утро было очень красивое. Будто специально, чтобы успокоить меня. Бабье лето начинало золотить лесные просторы. Чем дольше я ехал, тем сильнее захватывал меня прекрасный пейзаж, который постоянно менялся. Это и река Белая, над которой поднимался туман, образуя лёгкую, словно пух, дымку. Он, покачиваясь от ветерка, расплывался в своём плавном, свободном движении. Рассвет и восход осеннего солнца будто говорили, что новое утро, а с ним и новая жизнь прекрасна. А прошлое – это всего лишь прошлое. Вспоминать и хранить в памяти нужно только хорошее, чистое и светлое.Поля, украшенные увядающими одуванчиками, ромашками и разными травами, поражали своим спокойствием. Эта маленькая травка способна пробить даже асфальт. На что же способен тогда человек? Остановку сделали около леса. Пение птиц, берёзы, ели и дубы на фоне чистого осеннего неба. А какие цвета и краски! О боже, как такую красоту я не замечал раньше? Возможно, я начал прозревать!!!
 
…Затем надменно, величаво,
Рассвет умоется росой…
И песня осени звучала,
А сонный лес ворчал листвой.

   Я люблю и позднюю осень - люблю моросящий дождь, люблю подставлять навстречу ему своё лицо, люблю бродить по лужам и размышлять. Особенно мне нравится, после такой прогулки, пить чай с лимоном или крепкий кофе в своём уютном домашнем кресле перед телевизором. В этот момент я чувствую себя частью природы и жду свидания со своей любимой феей. Зовут её Муза.

Отгуляло бабье лето -
Осень на дворе.
И осталось в прошлом где-то,
В добром сентябре.
Разошлось вдали туманной
Золото лесов.
И не слышно утром ранним
Птичьих голосов.
Вспыхнул день на шторах новый
Солнечным лучом.
Кап, кап, кап - и снова, снова
Хмуро за окном.
   *******