Kamikaze

Фрау Шольц
........................................мысль утеряна...





Я спокойна... Но под кожей, внутри ощущение какой-то блуждающей дрожи.
Кажется, что вот-вот - и я не смогу совладать с тремором рук. Сжимаю кулаки... Разжимаю. Ногти оставляют вдавленные следы на ладонях.
Стискиваю зубы. Чтобы не вырвалась наружу какая-нибудь нелепая бредятина...
Зажмуриваю глаза. Считаю до пяти, резко открываю их. Ничего не изменилось... Значит, это не сон. Это просто триллер в реале.
Звенит в ушах... Или это сон?
Не долго думая, запрыгиваю следом за тобой в маршрутку. Ты оборачиваешься, и меня, словно выстрелом, отбрасывает назад. Но я успеваю схватиться за твою руку. Твой взгляд... Как вспышка молнии, как её удар, как... Много параллелей, и все они сходятся на мне. Такое невозможно? Получается, что возможно.

- А ты куда едешь?
- К тебе...
- Ты камикадзе?!!
- А что?
- Ну ладно, поехали...

Боюсь тебя спугнуть. Что за чёрт? Я же само спокойствие! А ты? Или вот: если я начинаю об этом думать, то обязательно спугну? Остановить беспорядочную работу мысли сложно, это неудержимая сила. И я тебя в итоге спугну-таки, но будет уже поздно.
Поверь мне, я знаю, чем всё закончится. Тебе придётся погибнуть вместе со мной...
Да, я камикадзе. У меня вместо сердца - взрывное устройство.



/октябрь 2009/