СцукО шатенкО из книги эссе СцукО шатенкО

Гелена Авела
СцукО шатенкО
1.
Мужчина влюбляется. Это происходит не сразу…
Все начинается с первого взгляда, первого жеста, первого соприкосновения глазами…
Он: в незнакомке, появившейся на его горизонте, видит… женщину. Она ему нравится как женщина. Это отмечается на уровне инстинкта. Просто с интересной и привлекательной для себя женщиной мужчине приятнее говорить...
Она: всегда интереснее работать, общаться и просто дружить с мужчиной, который нравится как… мужчина. Встречаться с ним взглядом, соприкасаться руками, слегка флиртовать…
2.
Он: видит ее все чаще, работают вместе, привыкает созерцать ее фигуру, глаза, волосы, слышать ее голос.
Она: просто ходит мимо него… в ожидании реакции… сексуальной… мужской…
3.
Он: начинает раздражаться, не понимая сам почему…
Она: наблюдает за ним со стороны, находясь рядом физически, телесно, но оставаясь далеко душевно. Почти не досягаема и вдвойне притягательна… сексуально.
4.
Он: все чаще хуже настроение. Раздражает все: ее манера ходить, разговаривать, смотреть, улыбаться. Особенно – ее манера одеваться. Для кого она так одета сегодня? Вопрос, который мучает все чаще.
Она:  бросает на него взгляды, полные огня… Откровенно изучает крой его брюк ниже пояса. Очень любопытно…  И притягательно-грешно…
5.
Он: она раздражает, выводит из равновесия…  Это ненависть?!.  Увы, похоже, что нет…
Она: просто всегда рядом, как наркотик, который постоянно вызывает ломку…
6.
Он: начинает понимать, что попался в капкан, что его раздражение, злость и ярость в ее адрес – это его страсть: безудержная, нереализованная, безнадежная…
Она: все чаще делает вид, что его не замечает. Начинает ему дерзить и… дразнить… сексуально. Лед и пламень. Земля и небо. Огонь и вода. И все это: его гибель.
7.
Он: ситуация для него становится ясна – присох. И с каждым днем все больше и хуже. Что делать?.. Что же ему делать?!
Она: с улыбкой смотрит ему в глаза. Ее глаза – шелест листвы. Яркой, зеленой, весенней. Весна – врем я любить и сходить с ума. В ее улыбке таится легкая подсказка решения его проблем – секс.
8.
Он: смотрит на нее голодными глазами…
Она: что же ты такой голодный, милый?.. Ведь ты – женат!..
9.
Он: все больше думает о сексе с ней и о том, как же она недоступна!.. Что делать?.. Трудно звонить первым, когда любишь.
Она: «Может быть»,  -- отвечает глазами.
10.
Он: лишается сна, все чаще срывается и кричит на людей, пытается себя подавлять, но тщетно…
Она: молчит, улыбаясь в ответ на всплески его ярости и плохого настроения, наблюдая, как все больше его начинает интересовать, чем она занимается в свободное время.
11.
Он: плохо спит ночами, худеет, ревнует…  Другие женщины в его постели – как гильотина при головной боли.
Она:  что – не можешь без меня?.. Плохо тебе?.. Хочешь меня?.. Смири свой нрав, склони голову, стань передо мной на колени…
12.
Он: я возбужден. И лекарства, кроме ее тела, от этой болезни нет.
Она: я  недостаточно насладилась твоими страданиями… Я пью их как терпкое вино, выпивая до дна твою душу.
13.
Он: я возбужден…
Она: я  хочу тебя, милый. Но ты меня, может быть, никогда не получишь…