Му-му по чехову

Тамара Закржевская
Мораль рассказа такова: не укусила бы МУ-МА дамочку, то жить бы ей долго.
 Ан нет.

Может поэтому, а может, по какой другой причине, мы называли МУ-МА-МИ всех парней, которые делали что-то необдуманно или невпопад.
Так это и вошло в наш лексикон по жизни:
МУ-МУ по Чехову.

Чуть что не так, тут же:
-Ну, ты, вообще, Му-МУ по Чехову…
И всё тут.

Прошло немало времени.

Идёт по телевизору передача типа «Слабое звено». Мы с мужем у экрана на диване.
Там ведущая задаёт вопрос:
-Кто автор «МУ-МУ»?
-Чехов, - отвечает муж.

-Тургенев, - говорю я и ржу во всю мощь.
-Правильный ответ - Тургенев.
Муж с удивлением смотрит на меня.

Я - с издёвкой:
-Вот, видишь, я как всегда права, а ещё поэт.
-Так ты же сама меня запутала. Му-Му по Чехову, Му-Му  по Чехову. А причём тогда Чехов?
-Да при том…  У Тургенева Герасим утопил Му-Му, а я с тобой уже двадцать лет мучаюсь.