Психологический объект. Часть 3

Нина Бурляева
Знаете многие из нас любят посидеть на свежем воздухе. Особенно когда горят ярко звезды. Звезды - жизненная сила людей. Это стремление, бодрость наших действий. Количество их в небосводе, довольно в сравнении человеческих жизний, населяющих планету. То есть огромные цифры. Каждому из нас предшествует звезда. Рождается ребенок, а значит зародилась звезда, иногда две, или три. Но в любом случае жизнь возникшая на земле, это жизнь звезды! Помните в детстве родители всегда говорят: "Смотри падает звездочка, загадай желание". Может она не падает? Просто угасает чья-то жизнь? Так или не так, в нашем сознании заложены приятные ощущения.
  Помню, совсем маленькой, я с родителями часто ходила на вечернюю прогулку. Мое любопытство, все время задавало вопрос. - Папа,почему эти три звездочки светят по особенному? Они так близко расположены друг другу. - Мама, чуствую, что смотрят на меня.Да, доченька - звезды наблюдают как ты себя ведешь. Ведь это не так. Будучи подростком, я чаще стала наблюдать. В независимости от того, где находилась, они были рядом, на моих глазах. Если человеку при рождении подарена одна звездочка,то почему их три? Что же это значит? Для себя я твердо решила - Одна звезда - ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СИЛА. Вторая - МОЯ ЦЕЛЬ. Третья - СПОСОБНОСТЬ ЧУВЧТВОВАТЬ ТОНКОСТИ ЗЕМНОЙ КРАСОТЫ.
  Когда нет сил, любуешься звездами, кровь начинает бурлить. Скорее всего выделяется гормон счастья - ЭНДОРФИН. Возникает такое желание - еще не все потеряно.Завтра может изменится мировоззрение. С другой стороны, возможно это и есть, способность преодолевать проблемы. Отсюда и идет вывод: пока горят твои звезды, присутствует жизненная цель, способность к стремлению (то есть подпитка энергией звездой), а вот третья звезда наградила меня творчеством. Ибо пока она светится - царит вдохновение. Но ни в коем случае, нельзя влюбляться в чужие звезды, иначе запутаешься в себе.
  Как то летним вечерком, я ехала домой в общественном транспорте. До дому оставалась час езды. Пассажиры спали, так, как уже было поздно. А мне не спалось - наблюдала красоту гор из за окна. Ночь садилась так плавно, черным плащом. Обзор был хороший, и в небе было видно множество звезд. Тут мне одна бросилась в глаза. Самая красивая и яркая. Душа полюбила ее в миг. Всю дорогу я на нее смотрела. Но что-то в душе предвещало не хорошее. Что бы такое могло случиться? Звездочка как бы хотела мне что-то сказать. Ее мигание волновало. А по приезду домой, все было понятно. Это вечер расставания с любимым человеком. Да, раз и навсегда. Ничего этого не предвещало, но жизнь так все перевернула...
  Есть звезды, которые светят тускло. Наверно замечали? Это жизни, которые пошли под откос - нищие, бродяги, наркоманы, алкоголики и просто тяжело больные люди. Но звезда еще горит, пока в них живет ВЕРА!!!!!!!!!