Шиноби

Райт Синориан
Название: Шиноби
Автор: Райт Синориан
Бета: Tameiki
Фандом: Sengoku Basara
Герои: Саске, Касуга, Фума.
Тема: Ночные кошмары
Объем: 754
Тип: ангст
Рейтинг: PG

- У Вас, я возьму свет.
Я имею ввиду эту вещь, спрятанную в Вашем сердце.

Повсюду алый цвет. Тяжелой дымкой окутывает сознание Саске. Забирается в самые сокровенные уголки. Вытягивает за тонкие ниточки нервов то, что сам хозяин сознания не знает, а, скорее, забыл. Ведь от так хотел это забыть. Так старался. Прятался сам от себя. Шиноби, скрывающийся от собственной тени. Но туман знает, кто из них настоящий, и чья сейчас кровь медленно капает с сюрикенов и пальцев Сарутоби Саске. Красные капельки стекают по рукам и растворяются в окружившей все дымке. Красное на красном, говорят, не видно, но это такая же ложь, как и то, что командиру шиноби Тигра из Каи удалось истребить тьму в своем сердце. Над ней невозможно взять верх. Можно забыть, спрятать, но она станет лишь сильнее. Наступит час, и тьма выйдет наружу. И время пришло. Мертвые Такеда Шинген и Санада Юкимура лежали у ног Саске, а его руки были в их крови. Из-за своей ошибки он отнял жизни людей, доверявших ему и любивших его. Старый Тигр с отсеченной головой. Чистая работа и очень ровный срез. И Молодой Тигренок, растерзанный сюрикенами. Казалось, что его рвали дикие собаки. Будто этим двоим достались разные противники. Холодный шиноби и, одновременно, одержимый маньяк. Саске знал их обоих. Они оба спали в нем многие годы. Он был бы рад последовать за господином. Умереть от своих же рук. Ему нечего терять, но предательское оружие выскальзывает из ладоней, растворяясь в красном тумане. Саске понимает, что не может больше двинуться, только смотреть на свои последние жертвы. Смотреть и думать, что из них вытекает слишком много крови, и она уже достает его колен. Вскоре алая жидкость начинает затекать в рот и нос Сарутоби, не давая возможности больше дышать.

- У Вас, благородная господа я возьму це... нет, не это.
Потому что я скую Вас цепями, которыми Вы так наслаждаетесь.

Проклятья не работают на тех, кто в них не верит. Так многие думают, продолжая суеверно бормотать под нос слова, отгоняющие нечистую силу. Но надо ли шиноби идти по пути простых людей? Тем более, если ты - Прекрасный Клинок Бога Войн. Касуга улыбнулась своему отражению в пруду. Идеальная кожа, ровная и бархатистая. Красивые волосы цвета солнца и стройная фигура. Её доспех не скрывал ничего, да и зачем прятать то, чем надо гордиться. Девушка не подозревала о местном духе, прогневавшемся на неё за то, что она позабыла с ним проститься, покидая его территорию. И, разгневавшись, он отнял у неё её главную отраду - красоту.
Уже к вечеру Касуга поняла свою ошибку, когда местные служанки в ужасе разбежались, лишь завидев её идущей по коридору. Однако, не придала этому большого значения, лишь обеспокоившись. Она не могла заставлять господина ждать, а он вызывал её к себе.
Кеншин в ужасе отшатнулся, посмотрев на неё. На лице господина на мгновение мелькнули ужас и презрение. Впрочем он тут же улыбнулся Касуге, как-будто не замечая её преображенной внешности. Разговаривал спокойно, без волнения, как и всегда раньше, а шиноби прятала обезображенную половину лица в тени.
Дни текут, как песок сквозь пальцы, а хозяин все реже вспоминает о своем Прекрасном Клинке, старается не смотреть на неё, и это сводит с ума. Касуга в отчаянии просит для себя задания, чтобы лишь только заглушить боль. И получает работу для прислуги. Разве шиноби должна ходить за водой к колодцу? Касуга понимает тщетность попыток вернуть былую красоту и любовь господина. И холодная вода накрывает её с головой.

- Вы, уважаемый господин...да верно, Вы хотите голос?

Великий шиноби теряет себя в тот момент, когда не сможет выполнять свою работу. В серой грязи расплывались серые же небеса. Темные крысы и черные силуэты проходящих рядом людей не замечали его. Фума Котаро больше не был пугающей реальностью, подстерегающей врагов того, у кого хватало средств заплатить за службу. Осталась легенда и безымянный нищий калека среди безразличной толпы. По воле случая бывший наемник потерял в бою левую ногу, но смог выжить. Никому не нужный теперь, он медленно умирал в грязи, под безразличным взглядом толпы, от голода и жажды. Он, презрев былую гордость, пытался пить из луж, но дрожащие руки не могли зачерпнуть воду. Хотел лакать живительную влагу пополам с нечистотами, но получал удар в живот и оскорбления от спешащего прохожего. Крысы не могли служить едой. С одной ногой далеко не убежишь, а среди мусора не было чего-либо съедобного. И он не мог попросить помощи. Проходящий рядом с ним самурай остановился, задумчиво глядя на нищего. В сердце безногого вспыхнула надежда. Есть еще люди с широкой душой. Его немые молитвы были услышаны. Спасение стоит перед ним. Мгновение - и самурай изучает росчерки красных полос на безупречном лезвии новой катаны. Мастер-оружейник не зря носил свой титул.

Сизый дым от редких благовоний беззвучно растворился в стелющейся по прохладной земле дымке тумана, оставив от ночных кошмаров лишь тревожные воспоминания на самой границе восприятия.