Мой адмирал или Плохой мальчик

Нина Щелкан
    Зеленые томные глаза совершенно не вписывались в образ. Худой, коротко стриженый, блестящий алюминиевой улыбкой мичман, с грубыми ладонями и ехидным взглядом никогда не привлек бы к себе моего внимания, если бы не глаза. Заглянув в них, я сразу поняла – это «плохой мальчик». Болотная тина его взора затягивала жертву сразу и навсегда.
    Как же я люблю «плохих мальчиков»! Они приносят много боли, переживаний, слез и … удовольствий. Жизнь без них становится пресной до невыносимости. Иногда кажется, что я отдала бы весь мир за одного плохого мальчика. Хотя бы на одно свидание… на одну ночь…или на жизнь.
    И наплевать мне на то, что потом сердце будет разрываться на части, глаза затягивать слезами, а в голове мелькать картинки близости. Его запах будет преследовать меня годами, шутки лезть на язык, а объятья сводить с ума во снах. И сколько сил надо будет потратить, чтобы выплыть из пучины его зеленых глаз.
     Господи, да разве эти мелочи заставят меня отказаться от мига удовольствия, когда похоть и чувства настолько едины, что ощущаешь себя единственной женщиной во вселенной, желанной, обожаемой и невероятно прекрасной. Миг близости запомнится навсегда. Нежность и ласки затопят тебя настолько, что осознание местоположения неба и земли станет проблематичным. Станут недоступными понятия о добре и зле, о верности и измене. Все обычные человеческие чувства просто потонут во всепоглощающей страсти и желании. Ты будешь первой женщиной на земле, а он твоим первым и единственным мужчиной.
    Только с «плохим мальчиком» можно по-настоящему утонуть в первобытной страсти, почувствовать себя дикой кошкой, отдающей себя на милость самца, победившего в схватке не на жизнь, а на смерть.
    Только с «плохим мальчиком»… И очень ненадолго. Их хватает всего на пару ночей. А потом… Потом ими овладевает скука. Ты, такая нежная и податливая, любящая и все понимающая, перестаешь интересовать его как вид. Ему нужны новые приключения, новые победы. Ему нужна другая Ева, недоступная и холодная. Он отправляется на новую охоту. А ты? Ты навечно остаешься зализывать раны и вспоминать…
    «Плохой мальчик» - это запретный плод, такой желанный и недоступный для «хорошей девочки». И прежде, чем его отведать, его надо заполучить.
    Я не единожды сталкивалась с аналогичными типами, а следовательно уже разбиралась в их поведении и психологии настолько, что не сомневалась в успехе. Залогом же моего успеха могли быть только ярко выраженные безразличие и равнодушие к его персоне. Именно эти качества так привлекают «плохих мальчиков». Именно они необходимы для выживания радом с такими мужчинами, ибо даже одно единственное свидание может принести девушке столько душевных ран и переживаний, что на заживление их уйдет вся жизнь.
    Равнодушие и безразличие… Но что делать мне, когда все ангелы мира не могут сдержать мое нетерпение.
    И вот охота началась. Небрежно брошенная фраза. Легкий выразительный взгляд. И полное отсутствие интереса к сути вопроса. И это сработало. Это насторожило объект моего внимания и настроило его на необходимый лад. Я бросила вызов, и он принял его. Принял не осознавая, что в данной игре охотником будет не он «плохой мальчик», а я – «хорошая девочка», ибо в его понимании такого не может быть, потому что не может быть никогда.
    Он Мужчина. Сильный, смелый, решительный и наглый. Все женщины мира падут к его ногам. Стоит ему этого только захотеть. Он повелевает в этом мире любви и страсти. Он Самец. Любвеобильный и всепоглощающий. Его желание – закон для всех самок этого вида.
    И тут я. Тихая «хорошая девочка» с книжкой и мороженым. Скромная улыбка, опущенные глаза, вкрадчивые интонации. Можно вообще не обращать внимания, если бы не одно «но». Нет любопытства во взгляде, интереса в голосе, полное равнодушие к его персоне. Непорядок. А непорядки надо устранять.
    Слегка поддержал под локоток. Хорошо. Нежно улыбнулся. Молодец. С умным видом полистал книжку. Умница.
    И началась игра. Игра для двоих. Захватывающая игра, где ведущий частенько больше зависит от ведомого, чем это ему бы хотелось. Игра, в которой никогда не бывает победителя, а проигравший может взять все призы и награды. И вот мы играем в эту игру. Играем самозабвенно и самоотверженно. Забывая обо всех вокруг. Подача следует за подачей. Удар за ударом. Пас за пасом. И чем ближе я подхожу к желаемой цели, тем яснее понимаю, что ничего в мире не меняется. И как бы мне не хотелось быть охотником, но роли уже поменялись, и я снова становлюсь дичью. Дичью, по собственному желанию, забравшейся в силки, и не желающей из них выбираться.
    Я вижу. Что пройдет всего несколько раундов и я вновь останусь у разбитого корыта. Одна с больным сердцем и кровоточащей душой. Я все это вижу и знаю, но ничего не могу с собой поделать. Не могу и не хочу.
    Я закрываю глаза и сознательно делаю последний шаг в бездну. Шаг, который принесет мне море страсти и океан переживаний.
    И я ныряю в эту страсть с головой. Я отдаю себя этому мужчине целиком, без остатка, как в последний раз. Я растворяюсь в нем до последней своей клеточки. Я люблю его и ненавижу одновременно, радуюсь и плачу. Мне нужны только его руки, его губы, его объятья. Мне нравится все: как он смотрит на меня и как закрывает глаза, его голос и его запах. Ощущение грубых рук на моей груди и нежных поцелуев на губах. Я знаю – его страсть неповторима и мимолетна. Она уйдет так же быстро, как и пришла. Но сейчас, в этот миг она принадлежит только мне. И он сейчас только со мной, только мой… Пусть на миг, на ночь, но этот «плохой мальчик» подарил мне то, ради чего стоит жить, стоит рисковать, стоит играть. И я благодарна ему за это.
    Но вот наступает утро завтрашнего дня. Утро, приносящее грусть расставания и осознание необратимости. Завтра будет одиночество и тоска. Но это завтра. А сейчас я должна уйти. Уйти, чтобы никогда не возвращаться к самому желанному в данный миг мужчине. И сделать это я должна так, чтобы не осталось чувства обиды. Чтобы не было мучительно больно…
    И я это делаю. Я ухожу с улыбкой на губах, произношу слова, дышу, но уже умираю… Умираю, до встречи с новым «плохим мальчиком»…
    Каждый такой шаг я делаю осознанно, прекрасно понимая безвыходность моего положения. Положения, в которое я загоняю себя сама, ради удовольствия обладания запретным плодом под названием «плохой мальчик».