Весь мир для секса, но не секс для мира

Светлана Гойхман
Точка G на контурной карте.
«Секс! Секс! Секс!» Кругом один секс. Секс до и секс после. Секс пятиминутка или затяжной акт с большими и малыми формами. Секс молодых, а также бледное подобие секса особи с потрепанным, потасканным мандатом. Однополый секс, разнополый секс. Секс-трио бандуристов, соитие квартета мальчиков онанистов. Грубый секс - нежный секс. Извращение, рабство, золотые осадки, пытка оргазмом, шпионские игры в горизонтальном и вертикальном ракурсе. Съедобные секс - панталоны, духи с ароматом «домкрата» - поднимают увядшую плоть до космических высот. Косметические крема на основе витаминного оргазма. Похотливость /не путать с – потливостью/ голубых пилюль «голубоглазый Дюк», принимаешь строго по предписанию: одна таблетка на грудь одного партнера: один партнер – один «Дюк, два партнера – два «Дюка». Возбуждающие ириски, причем тянучки будоражат воображение исключительно десен, дурманящие сигаретки бьют не ниже пояса, а непосредственно по холодильнику.…
Весь мир для секса, но не секс для мира. И не для мира во всем мире. Увы…
Какой кризис, когда вся страна занята поиском точки Джи - G.
Какие новости, если на других каналах ведущие работают во благо родного отечества, раздеваясь и веселя зрителя.
Какой бизнес, когда в Интернете горячие предложения по раскрутке и продвижению сайтов с привлечением сил беспрерывно трудящейся порно-индустрии.
Какая мораль, когда секс/щупальца щекочут эрогенные зоны большой политики.
И даже сама природа-матушка подталкивает нас обнажаться, угрожая глобальным потеплением.
Вообще-то при желании сексуальное засилье можно и не замечать, игнорировать извращения, похотливые намеки, низменную пошлость. Вполне возможно сделать далекой и чужеродной общественную секс/манию, однако такое возможно только при наличии очень большого желания и возможности. Говорят, Москва развратна, а еще поговаривают, что Москва суетлива, тороплива, шумна, скора и криклива столичным аканьем. Любопытно как далеко от Красной площади надо забраться, чтобы понять, что ЭТО - уже периферия, край невинности, регион непорочности.
Лично мне всегда казалось, что километры определяют отдаленность от столицы. Ан нет. В нынешнее современное время отдаленность определяется…длинной юбки. Чем дальше МКАД - тем короче юбка.
Подмосковье. 70 км по киевскому шоссе. Юбочки у див – загляденье, по самое не «балуй», применимы только для вертикального ношения. Глубокое декольте, как и положено - до пояса, а от пояса разом идут ноги. Передвижение «юбочек» и вправду неторопливое, степенное, с мягкой поступью и уважением к созерцателям, коих немало. Словно лебедушки плывут местные дивы по областному подиуму, соблазняя народ открытой панорамой, едва прикрыв лоскутом ткани, подобно джентльменскому носовому платку - средства передвижения, длинные ноги. Ох, а до чего зритель здесь благодарный, достойный, мужицкая особь всех поколений не стесняясь, таращится на ножки юных див, одновременно поддерживая верных спутниц под локоток. Тем временем обремененные дамы из зрительского зала озабочены проблемой тяжкой ноши, увесистых авосек. Сурово браня, ворчат супружницы на соблазнительниц непристойными речами, обзывая «юбочки» - срамными. 
Приблизительно 400-500 км. южное направление от Москвы. Городские улочки – загляденье, утопая в зелени, прячутся в тишине, куда ни глянешь - сплошная благодать, услада взора. И если там, за семьдесят км. длина юбки - два пальца «от балуй» к колену, то здесь тепло, и те же пальцы - «над балуем», поближе к декольте. Вот где простор для «Дикой орхидеи». И зритель тот же, благородно-ненасытный, и дамы все по-прежнему ворчат.
Курс Норд-Норд-Ост, приближен к северным красотам. Поблажку сделаем на холода, морозы и здесь не до красот «платочно-джентльменских». Однако женской красоты немало, все дамы в гамашах, в облипку. Штанишки плотно прилегли к ноге, что даже складочки младенческие видно. Здесь сантиметры подмосковной южной юбки - перемещаются в каблук, высокий, тонкий и холодный. Скользят по снегу молодые дивы, в коротких шубках и трико. А по весне, под оттепель все километры по шоссе, в масштабе перевоплотятся в мини-юбку. Весь крайний север с нетерпеньем ждет, когда под окнами пройдет она, «развратница» - по имени…
Но шутки в сторону, посмеялись немного, и хватит, поговорим серьезно о неотъемлемой части нашей жизни – о сексе. Может Москва и развратна, как уверяет большинство россиян, однако всем известно, ни чартером, ни регулярными рейсами аисты из Москвы не летают, а между тем детки рождаются, пополняют население российских просторов то здесь, то там. Значит с интимной стороной жизни, знакома как глубинка, так и столица нашей всеми любимой Родины, России.
Давно известно, сегодня без сексуальных сцен – провал гарантирован. Нет секса – нет кассы. В издательствах первый вопрос задают именно о нем: «Секс есть?» и если ваш ответ отрицательный, редакторы хватаются за спасательный круг, перебирая темы: убийства, маньяки, кровь и доблесть родной милиции. Если и это отсутствует в книжном сюжете, можете смело разворачиваться и уходить, не ожидайте приглашения в десятку бестселлеров. Аналогичная ситуация происходит и на театральной сцене, в кино, на телевидении. Играть в театре нагишом – почетно, на телевидении «НЮ» - забавно. Сцены сверкают голыми телами, рыдающими голосами. И даже спорт стал воплощением секса.
Тогда почему общество устроено так, что ему необходима вечная борьба. Не с сексом, так с нецензурной речью. Не с матом, так с курением и далее, далее, далее. От скуки? Или это очередной способ проявить вечное недовольство? Если это так, тогда борьбу с развратным сексом следовало начинать еще в забытые семидесятые. В моей памяти хорошо сохранились слова старшей сестры: «длина юбки - двадцать сантиметров». Следом за этим эпизодом тянется цепочка памятных слайдов. Вот картинка кинофильма «Афоня». Главный герой (Леонид Куравлев) приходит на танцплощадку и приглашает высокую брюнетку на медленный танец. Картина маслом: она медленно, томно смотрит на партнера, принимая решение согласиться или отказать, затем грациозно приседает, чтобы поставить сумочку на землю и только потом разрешает партнеру положить руки на талию. Если попытаться описать сексуальную диву, то получится что-то вроде этого: «грудь – Во! Как пирамиды. Юбка – О! Как джентльменский галстук. Каблук – Ух! Как Эйфелева башня!» Вот, пожалуй, и все описание. Следующий слайд черно-белый: Москва. Зима. Столичные улицы светятся красотой коротких зимних пальто с песцовым воротником, тонкими прозрачными чулками и сияющим блеском лайковых чулок-сапог на высоком каблуке и толстой платформе. И что забавно, дамы семидесятых по нынешним меркам одеты слишком откровенно, при этом в те годы в них не тыкали пальцем, им не цыкали в спину грязными словами и уж точно не смотрели на их ноги, как на что-то экзотическое, заповедное. Впрочем, некоторые девушки регулярно получали добрую порцию знаков внимания молодого поколения в форме фигурного свиста. Российские джентльмены шли в ногу с сексуальной революцией, как только в моду вошла сетчатая майка, большинство мужчин натянули узкую «дырявую» футболку с прорезями подобными хозяйственной авоське. И то, что их впалая грудь таращилась в прорезях, сегодня вызывает умиление, улыбку, но тогда это был настоящий писк моды. А чего стоили узкие джинсы – вспоминать страшно, обтянуты все …цать сантиметров. Да и пляжные плавки укорачивались, усушивались, утрясывались, до впивающегося в интимные части тела, треска.
Мир соответствует моде. Мода – сексу. Сегодняшние сексуальные откровения, это лишь середина алфавита. Первая буква «А» была произнесена задолго до нынешней «свободы и вседозволенности». А до буквы «Я», России еще долго наслаждаться секс - красотами. Только когда мы научимся отделять зерна от плевел, когда утихомирим свою  борющуюся натуру и посмотрим реальности в глаза, наша страна продвинется к следующей букве алфавита и будет правильно реагировать и на короткие юбки, и на голые торсы красавцев-мужчин. А заодно безошибочно укажет на карте или в натуральном виде, улицу «красных» фонарей. В истории всегда были и будут – любовницы. Миру известны имена небескорыстных меценатов, зачастую они – литературные герои, немало и ныне цветущих на благотворительно/содержательном поприще якобы бескорыстных седовласцев. Попадались и бедные представители благодетельности, выходцы минувшего века, сохранившие лишь популярный имидж, они хоть и не платили, но от этого не становились менее охочими до молодого тела. Народ не злопамятен, он с пониманием подходит к каждому индивидууму и прощает бесплатную охоту на дорогую дичь путем забрасывания самодельных дротиков, вместо стрел Амура. Подобных старичков общество оправдывало поговоркой: «бес в ребро…», а то, что бес вселялся в действительности ниже талии, в область того, что поддерживалось за счет помочей, уже не столь важно. Главное соблюдались правила игры.
Испокон веков мир живет торговлей живого тела – проституцией. Осуждать - имеем ли мы на это право? Если кто-то уверен, что имеет - вперед, судите. Однако большинство предпочтет принять проституцию, как существующий факт, отмолчаться в сторонке, пережить сексуальную революцию под тихий сап верного /верного?/ супруга. И сколько бы мы не спорили, не рассуждали, взвешивая «за» и «против», решение примут там, на верху, без учета мнения и интересов общества. Хотя как раз мнимыми интересами и мыльной заботой прикрывается любое решение, исходящее с верхов. Это не взгляд прожженного циника, отнюдь, некоторые вещи меня очень даже беспокоят. К примеру, беспокоит сексуальная неграмотность. Именно ее отсутствие у соотечественников и толкает нас к неразумной, беспорядочной, напичканной фантазийными образами сексуальной жизни. Глянцевые журналы подробно посвящают нас в мир сексуальных «новинок», да так живописно рассказывают о ее прелестях и преимуществах, что невольно пробуждается сочувствие к производителям транспортных средств. Им бы поучиться у этой индустрии проводить рекламные акции. Автомобильный тюнинг – ха! Всего лишь бледное описание небывалых красот универсальной техники. 
К примеру, секс/экспериментаторы предлагают: страпон. Что за фрукт, в каком ракурсе ложится и ложится ли вообще? Лишь немногие знают, что данный способ рассчитан на удовлетворение обоих партнеров методом «прицепа» запасного игрока. Дама цепляет на себя мужское достоинство, приобретенное в секс/шопе и вперед, с криком: Банзай! юная дива заездит партнера до изнеможения.
Или вот еще одно модное направление: Фингеринг – секс\распальцовка. Если кто решил поиграть в «доктора», может ночами напролет устанавливать диагноз пальпацией. Изобразил «козу», построил «фигу» и понеслись оргазм за оргазмом. 
Список дикой сексуальной страсти бесконечен, и Фут Фетиш – пальцы ног, поцелуйчики  и т.д., Пет-плей – олицетворение дикой, необузданной звериной страсти и много еще чего. Все перечисленное, лишь плод чьего-то воображения. Все родилось от скуки, однообразия, но не от чувств. В подобных играх чувства умирают. 
«Все что в постели происходит – творится для двоих», а мы читатели, как зритель – третий лишний.
Учеба сексуальной жизни должна ложиться изначально, с азов, от буквы «А».
Агонадизм - врожденное отсутствие половых желез (гонад - яичек у мужчин и яичников – у женщин), в результате нарушений внутриутробного развития. 
Агапэ - форма любви в представлении Древних греков. Агапэ – вид, обозначающий жертвенную и снисходящую любовь, бескорыстную самоотдачу, заботе о любимом. В современном мире подобный тип отношений может сложиться в браке, где женщина – «мать», а мужчина – «сын», капризный «сын» позволяющий себе все взамен получающий поощрение «матери». Другой тип отношений: «больной – сиделка», когда жена (зачастую) берет на себя заботу о тяжелобольном муже. Подобные отношения оказываются очень прочными, возвышенными и красивыми.
Агали - экзотический термин: комплекс страха, встречающийся после неудачного сексуального контакта у мужчин в Новой Гвинее. Психическая реакция связанная с сексуальной сферой, основана на местной магии, на представлениях об общении с душами умерших, либо с соответствующими (по теории Фрейда) тотемами, предметами культа. Оказавшись один или несколько раз в ситуации сексуального фиаско, мужчина может предчувствовать неудачу и заранее начинает вести себя так, что она становится практически неизбежной.
Аверсия - редко употребляемый термин, обозначающий крайнюю степень отрицательного отношения к половому акту. Наиболее яркие формы аверсивных реакций: рвота, судороги, потеря сознания, возникают у женщин с истерическими чертами характера, которые не в силах отказаться от близости. В числе причин: измена мужа, психическое состояние после сексуального насилия. У мужчин аверсивные реакции проявляются отсутствием влечения, отвращением, внутренним неприятием.
Абстиненция половая - воздержание от сексуальных контактов. Исключение - частичная абстиненция: предполагает сохранение сексуальной активности в суррогатных формах. К примеру: мастурбация, петтинг, ночные поллюции, но при этом главное отсутствие полового акта как такового.
Адаптация сексуальная - процесс взаимного привыкания, приспосабливания сексуальных партнеров в течение всего периода их взаимодействия. А попросту – брака.

Как мне кажется началу «приспособленческого» периода, моменту сексуальной «адаптации» предшествует банальное знакомство. Именно в этот момент и надо делать правильный выбор, будет ли это разовое знакомство – секс/страсть без прощального поцелуя, или это знакомство с неизбежными чувствами симпатии, свиданий, влюбленности, любви, свадьбой и подарками, медовым месяцем и вечным периодом адаптации? Настоящая любовь, а вместе с ней и долгие любовные прелюдии, красивые и нежные слова, тайные стыдливые взгляды и бесконечное море взаимных чувств. Это и есть – секс, правильный и вовсе не позорный и уж точно не развратный. И даже если гармония предшествующей цепочки где-то нарушилась, но в конечном итоге вы приходите к правильному окончанию, это не страшно. Впереди так много времени, чтобы изучить, понять, исправить ошибки, совершить новые и вновь приняться за их исправление, продолжая долгое странствие в мир любви и загадочного секса. Впереди целая жизнь и тридцать две буквы русского алфавита. Но самое главное для двоих – тайна, интрига сексуальной жизни.
                Храните свои чувства, и занимайтесь сексом…с чувствами и по любви.   
                Светлана Гойхман