японо-стишья

Михаил Журавлёв
1.
тепло твоих рук
согревает меня
              когда холодно
свет глаз твоих
озаряет меня
               когда ночь
голоса бархат
ласкает мой слух
                когда тихо
            так тихо
       как кошка
    ступает
по чёрному полу

2.
ты - это тоже я,
              полый кувшин души,
       множество лиц и птиц...
                всё - это ничего...
  смерть - это тоже жизнь

3.
подари мне немую розу!
    пусть кругом говорят смеются,
        пусть кругом о любви болтают,
    пусть поют и играют -
подари мне живую розу!

4.
из облаков - дождик,
    из-под колёс - брызги,
из подворотен - кошки,
    из окон - цветы и лица,
        а из души - тревога.

5.
какой-то сумбурный длинный день
   какая-то слишком серая слякоть
      какое-то совсем другое чувство
         каких-то людей...
            их застала ночь