Закон умер, да здраствует Закон

Руслан Закриев
.      Девять долгих лет утром Чечня, вечером-  Чечня, днем- Чечня, ночью- Чечня.
 Все, что взрывается,- взрывают Чеченцы. Все что  убивается,- убивают Чеченцы.
Все ураганы, смерчи и землетрясения, все зло в мире- от чеченцев. И это на всех
Телеканалах и почти во всех  газетах!
      Долгих девять лет «Чечня» и «Чеченские»  бандиты  воюют с Российским государством: идут бомбежки, уходят танковые  колонны, определяются направления главных ударов: южное направление, северное направление!  Ожесточенные бои. Нанесение  ракетных  ударов. И постоянная канонада танковых орудий «градов», «смерчей», «ураганов» и всего прочего  мыслимого и не мыслимого оружия.- всего,
Что достигла  военная наука и индустрия. Десятки  тысяч убиенных женщин и детей,
Мирных  жителей,- и  при этом минимальные потери  бандформирования и  почти полная
Неприкосновенность  костяка и  лидеров  этих  формирований! Кто  говорит, что у России нет  высокоточного оружия!
Давайте сравним: Великая Отечественная война, закончившаяся разгромом  фашисткой
Военной  державы продолжалась 4 года, а война с Чечней  длится уже 9лет и конца ей не
Видно. Мы знаем из истории, что победа СССР,  над Германий была достигнута благодаря
Тому, что экономика СССР  оказалась более  эффективной,- это я помню еще, со школьной скамьи. В школьных учебниках приводятся конкретные цифры  с указанием произведенных,  в СССР и в Германии танков, самолетов, пушек, боеприпасов.
  И так, я еду в Чечню на войну! И в моей голове проносятся мысли: интересно, а сколько танков, самолетов, пушек, гранатометов и боеприпасов  производятся в Чечне? Где
В Чечне находятся заводы, фабрики  которые производят  снаряды, патроны- одним словом, все то, что необходимо для того, чтобы  воевать в течении стольких лет с такой огромной державой как Россия! Ни какой информации, даже все плохое знающее о Чечне
Телевидение об этом  ничего не говорит.- военная тайна!
Правда иногда по телевидению вскользь упоминают о том, что все эти гранатометы, пулеметы, и боеприпасы  производятся на секретных  заводах, расположенных, где то
В Аравийской пустыне и доставляются на верблюдах через Азербайджан и Грузию!
Но беда в том, я сам  являясь уроженцем этих краев, не могу не понимать, что это чушь и
Басни для дураков. Во- первых, с Азербайджаном  у Чечни вообще нет общей границы,
А та дорога, которая выходит на Грузию через горы, может быть перекрыта одним вертолетом и небольшим десантом, высаженным с этого вертолета. Пусть сидят и бросают
Камни вниз: не что верблюд, осел  не пройдет.
  Но факт остается фактом: не может Чечня воевать без снабжения оружием.
  Правда ходят слухи, что и Российская армия и бандформирования получают это,
Оружие, боеприпасы, снаряжение с одних складов. Но я в это не верю ибо этого быть не может. Представьте себе,  что танковый корпус Гудериана получал бы танки со Сталинградского танкового завода,- бред какой-то! Правда писали, что существует  приказ Грачева, требующий честно разделить пополам оружие между Дудаевскими орлами и российскими войсками. Но это не возможно, как не возможно представить себе, что директор Челябинского  танкового завода получает приказ с предписанием: один танк – Манштейну, другой – Жукову. Но война - то идет вот уже 9 лет, хотя в Чечне нет никаких заводов, где производят боеприпасы.»А-а!- думаю.- В Чечне есть примитивные но, все же «самовары» , где варят нефть. Может  быть  Масхадовцы договорились: мы вам
Тонну дизтоплива, а вы нам машину снарядов и автоматов. И  это- бред.
Я принимаю решение произвести журналистское расследование и раскрыть эту военную тайну, узнать, где производится оружие, которым Дудаевцы всех мастей создают повод
Для уничтожения Чеченского народа.
 И так,  поехали! Но не тут-то было: две попытки проехать в сторону Чечни оканчиваются провалом.
С начала осетинский пост, а потом и кабардинский, меня в сторону Чечни не пропускают,
Несмотря на кучу бумаг из редакции, несмотря на все законы о печати, которые я напрасно таскаю собой. На все один ответ: «Нет»! Есть приказ: лиц Чеченской национальности «ни ту да и ни сюда»- опять бред какой-то, но этот бред подтверждает
Одну случайно возникшую в моей голове, но абсолютно бредовую мысль: «А  может быть и Российские войска и бандформирования вовсе и не воюют между собой ?    Может быть
Они, за одно и воюют против и на уничтожение Чеченского народа?!»   
Я с трудом отгоняю  эту мысль.
Скорее  возвращаясь из Волгограда в Ставрополь, где я живу, случайно встречаю трех
«лиц этой самой национальности», которые едут из Волгограда   в Урус-Мартан – это
Оплот и сердце сопротивления Дудаевшине. Я знал, что по Ставропольскому краю
Существует абсолютно не законный указ губернатора Черногорова, разрешающий лишать
Всех гражданских и  конституционных и человеческих прав, граждан Российской  Федерации на том лишь основании, что в их  паспорте стоит слово «чеченец».Мне говорили, мне  говорили что ссылаясь на этот указ идет  издевательство глумление и произвол  со стороны работников ГИБДД, что на каждом посту работники ГАИ даже не
Интересуются ни правами, ни машиной: их интересует только национальность и если в твоем паспорте написано слово «чеченец» горе тебе и твоему кошелку. Тебе сообщают, что в соответствии с указом Губернатора, ты подлежишь  выдворению  в сторону Калмыкии, потому что и в КБР есть запрет на транзитный проезд всем известной  национальности
И там поборы доходят до тысяча  долларов! Лишь на том основании, что ты чеченец, тебя не пропускают, над тобой издеваются. Бедные фашисты, что их судили на Нюрибергском процессе.
  Во время выборов губернатора Ставропольского  края я принял решение оказать поддержку Народно- патриотическому движению Ставрополья, которое и выдвинуло коммуниста Черногорова  кандидатом на пост губернатора. Я не когда не был коммунистом. Но когда я увидел, что по отношению к коммунистам творятся произвол и беззаконие, решил их поддержать, потому, что беззаконие и произвол допускать нельзя. И хорошо помню, как искренне возмущались коммунисты))) и лично Черногоров------------------Черногоров и находившийся с ним рядом Хорунжий клялись бороться против тех кто занимается нарушением Конституции и других законов Р Ф . Я проездил с ними по всем  селам Александровского района и сам все видел и слышал.
  Ну, а теперь что происходит? Что же это снова получается: «красные приходят… , белые приходят…»! Юрист Черногоров, который во время каждого своего предвыборного-выступления любил подчеркивать, что он является членом  Международной Гильдии адвокатов, что он начнет не примеримую борьбу с теми, кто кормиться, добывает огромные деньги, нарушал законны Государства, сам издает Указ, на основании которого граждане подвергаются ограблению, унижению и произволу почти на всех постах ГИБДД,- люди виновные лишь в том, что родились чеченцами. Я не буду перечислять те законы и статьи Конституции, который нарушил юрист Черногоров, издавая этот Указ. Я ему просто посоветую почитать  книгу где изложены материалы Нюриберского процесса.
   И так мы подъезжаем к посту. Машину останавливают, мы подходим к работнику ГИБДД,  и водитель протягивает права и паспорт. Но сержант высокомерно отмахивается от этих бумаг и грозно требует: «предъявите ваши паспорта»!
   -Но какое отношение работники ГИБДД имеют к паспортам?-недоуменно спрашиваю я.
-Мы ведем борьбу против терроризма!
«Черт побери!»-появляется крамольная  мысль…-Ведь еще булгаковский  Воланд говорил:»Каждое ведомство должно заниматься своим делом». Что же теперь получается: и ФСБ, и ГРУ, да и все остальные спец-ведомства без работы остаются? Но нечего не поделаешь предъявляем паспорта. На лице грозного инспектора появляется улыбка: - Все вы дальше ехать не можете, вы чеченцы! И уже грозно:- Заходите вон в то здание. Там с вами разберутся! Я иду в здание - и чуть не падаю в обморок. Майор, но что же меня так пугает? Ах да – борода.  «Господи! - появляется новая мысль,- неужели и здесь дудаевцы.-бандиты?» А вообще кто такие  дудаевцы? Это те, кто нарушает законы РФ, и делает это открыто, демонстративно, кичась и хвалясь этим. А, что разве таких людей нет в других регионах РФ? Да сколько угодно! Мы их меж собой называли бритыми дудаевцами. –Я журналист,- говорю я.- Ну и что? Ты же чеченец! –Я хороший чеченец!- Оправдываюсь я растерянно. – Нет!- Отвечают мне грозно.- Вы все- бандиты! – Да вы проверьте наши документы!- прошу я. И они проверяют. Проверяют долго, в течении трех часов. В конце концов, после моих настойчивых вопросов, новоявленные специалисты по борьбе с террористами признаются: - Нечего откопать против вас нам не удалось! Но это вовсе не означает, что вы не преступники! Не верите нам: посмотрите телевизор, прочитайте газеты!
   У меня голова кругом: презумпция не  винности, а 282-я статья УКРФ, и вообще, а здравый смысл?! Но передо мной сидит офицер хоть и бородатый,- не дудаевец же он?! Ведь в милицию кого попало не брали!
  Что же делать? Там на улице , в машине у меня сидят трое жителей моего родного Урус-Мартановского  района. Разговорившись по дороге они узнали меня, и я узнал их, мы оказались коллегами по борьбе против дудаевского режима. У одного из этих парней погиб брат в войне против дудаевского режима. И теперь мне стыдно перед ними. Конечно, мне было бы легче ехать самому, но бросить урусмартановцев, преданных на глумление и произвол дудаевским бандитам Ельциным путем « Мюнхенского сговора» в 1996 – м году я не мог. Ведь именно урусмартановцы, простые люди эту самую «великую армию» Дудаева, когда она в 1994-м году, вазгловляемая  Масхадовым, всей своей мощью напала на город Урус-Мартан. После позорного разгрома своей армии в Урус-Мартане Масхадов сидел на телевидении и клялся в шоке и в страхе, что он не знал о том, что в Урус-Мартане живут чеченцы! Но, что еще интереснее, Россия не оказала помощь  урус-мартановцам, на которых обрушилась вся мощь бандитской армии, вооруженной до зубов Российским правительством. Ведь те танки которые напали на  Урус-мартан были произведены не на Грозненском заводе «Красный молот».
  В течении целого дня в1944-м году шел ожесточенный бой, погибали мирные люди, не желавшие подчиняться произволу бандитов, но российская власть не прислала даже один вертолет для борьбы с танками. О чем с обидой говорили жители с Урус-Мартановского  района. В тот день урус-мартанцы, гехинцы, шалажинцы,-воевали и погибали. Что, жители Урус-Мартана не чеченцы? Что, тысячи чеченцев, которых убил фашистский режим,- не чеченцы? Не граждане РФ?
  Я был одним из тех кто боролся с дудаевшиной. Я написал первую статью против них. Выступил первым  по Центральному телевидению, был организатором первых митингов и выступлений против сепаратизма, был сто раз объявлен врагом чеченского народа. И мне сегодня стыдно, перед теми которых я призывал не предавать  Родину, не идти на поводу  дудаевцев-власовцев. Мне стыдно  перед этими людьми, потому, что сегодня Россия предает, унижает и оскорбляет тех, кто не согласился стать изменником Родины, стать предателем, продаться за доллары и заискивать и лебезить перед теми, кто ее предал и откровенно разрушает. Что такое дудаевшина? Это-технология уничтожения Государств. В чем основные несущие моменты этой технологии? Первое: это полная дискредитация и глумление над основным и всеми остальными  Законами Государства Российского. Второе: это разжигание меж национальной розни  и культивирование взаимной ненависти между народами, проживающими в государстве.
  С чего начиналась Чечня? С того, что сегодня происходит в Ставропольском крае. И именно для борьбы против этого беззакония и был избран патриот и коммунист Черногоров, губернатором Ставропольского края. Но увы! Дудаевцы говорили и говорят: мы плюем на законы Конституции и законы РФ. А, что сегодня происходит в Ставропольском крае?
   - Ладно!-наконец снисходительно говорит мне майор. –Тебя мы пропустим, ты корреспондент, ты прописан здесь, ты езжай, а этих своих товарищей оставляй или пусть обратно в Калмыкию едут!
   Когда мне говорили, что на территории Ставропольского края и КБР вымогают огромные взятки с чеченцев лишь за право проехать, объясняя это исключительно национальной принадлежностью, я не очень верил. Но факт остается фактом. Все мои уговоры, доводы и просьбы не к чему не приводят. Майор однозначно и твердо заявляет:
   -Есть указ Черногорова, где черным по белому написано: «Лиц чеченской национальности через территорию Ставропольского края не пропускать!»
  -Но вы же не можете не понимать, -говорю я, - что  этот указ полностью противоречит Основному Закону Российской Федерации! Что этот указ противоречит всем  Федеральным законам и здравому смыслу вообще!
   Но бородатый майор непреклонен. Опять это борода! И воспоминания… нечто появляется в нутрии и поднимается к горлу и голове, сознание мутнеет.… И вот они: смеющиеся, ликующие от вседозволенности бородатые бандиты , обвешанные оружием, только вчера выпущенные из тюрем ….. Да, да! И они тоже говорили: «Мы исполняем указ Дудаева! И нам наплевать и на  законы, и на Конституцию России!»
  Нет, нет, надо терпеть! Это все делается  для того, чтобы вывести и меня и других, не желающих становиться преступниками людей, из состояния равновесия, заставить нас кричать, драться, убивать, стать террористами и бандитами. 
    
               


.