Свадьба

Константин Скуратов
Шум, гам, веселая музыка. Во главе стола жених с невестой. Гости пьют и закусывают. Мать невесты выносит горячее. А думают все каждый о своем…

Дальняя родственница невесты:
«Что ты мне все глазки строишь? Тут в соседней комнате такой шикарный диванчик!»
Дальний родственник жениха:
«Еще пару рюмок под горячее, и пора начинать обхаживать вон ту цыпу,… а то рядом с ней холодец зазря пропадает».
Мать невесты:
«И жрут, и жрут… Понаприглашали на свою голову! Да нам бы этого всего на два года хватило!» - Кушайте, гости дорогие! Не стесняйтесь!- «Чтоб вы лопнули!»
Отец невесты:
«А чего это я водку из рюмки пью?! Моя-то в делах, заботах… надо пользоваться моментом».
Мать жениха:
«Слава Богу, спихнули тунеядца! Пусть теперь его жена воспитывает,…а внуки за все отомстят!»
Отец жениха:
«Вон как тесть лихо водку из вазы для цветов глушит! Наш человек! После танцев пересяду поближе. Со своей вазой».
Свидетель:
«Сиди тут и трясись, чтобы у невесты туфлю не украли! У нее размерчик-то за сороковой перевалил – я ж столько не выпью! Или выпью?»
Свидетельница:
«Невеста, невеста,… а я все равно красивее… и доступнее…»
Тамада:
«Главное для меня сейчас – не вспомнить, чему в консерватории учили. Тогда не побьют…»
Жених:
«А, может, еще не поздно?! Скажу, что покурить, а там по водосточной трубе…»
Невеста:
«Фигушки, курить только со мной! А, впрочем, куда ты теперь денешься, любимый!»

- ГООООООООРЬКООООООО!!!!!!!!!