Где они - места Святые? - в памяти моей

Лунный Заяц
          
Вот мой дед – Николай Васильевич -  профессор химии, стихи сочинял для студентов, чтобы они лучше запоминали, я тоже запомнил, что услышать успел - не забыл:

 «Сера, сера! – Сера – ЭС,  32 - атОмный вес.
Сера в воздухе горит – получаем Ангидрид!
 Ангидрид плюс вода – это будет кислота»…

Бор встречается в природе
В виде борной кислоты
И сгорая в кислороде
Образует  - бор два О три.
………………………………………….
А мне, в назидание,  истории разные рассказывал, вот например:

Поехал, как-то, наш российский татарин, траву косить верхом на лошади, на такой большой и высокой лошади, а сам татарин такой маленький был и с кривыми ногами…

Так вот, накосил он травы, а запрыгнуть на лошадь – ну никак не может! И стал он всем свом богам молиться…  - никто не помогает!

Совсем отчаялся татарин и говорит: Русский Бог, Миколка! Помоги мне грешному!

А тут как раз лошадь в ложбинку встала, а он на кочку, – прыгнул со всех сил – да и перелетел через лошадь…

Ну, вот – говорит – Бог Сильный Русский, вечно Ты, о чем ни попросишь – перестараешься!

Да, сильна молитва православная!

Однажды, я работал при церкви, и вот - бетон по лесам вверх в тачке качу, - а старушка монахиня давай мне помогать, - я ей говорю: не надо, бабушка - я сам! А она все равно толкает эту тяжелую тачку и кричит: Во Славу Божью!

Да, вспоминаю, здесь единственная неточность: хотя монахине и было где-то за 80, но  я не кричал - бабушка, а –

- Матушка, не надо! Я сам, не надо! Спаси Господи!

 А она все равно: Во Славу Божью!

И откуда в ней сила такая?
……………………………………………………………

Историй много, - мой дедушка всю войну прошел командиром химического батальона - и много чего мне  рассказывал, - но  мне, как искателю Истины, - нужен смысл, результат!



Искание Истины! - это самое глубокое и самое страстное желание и - состояние Человека.
В нашей жизни это открывается - вдруг! Случается всегда неожиданно, -
Так же как – Любовь.