На кого ж я похожа?

Наталья Маевская
На луну пойти, повыть, что ли...



Сегодня у меня ленивый день. С утра, правда, было немножко работы. И я даже немножко денежек заработала. Это хорошо….

Детей моих всех разобрали родственники по гостям, так что я (О! Еще постирушку устроила, но это не я, а машина!) целый день просидела просто за компьютером. Вас почитала, покомментировала, съела пакет семечек, раз десять покурила и выпила ведро кофе….

И так мне хорошо сегодня, что даже как-то плохо уже…. И вот пришел мне в голову один сюжетик. Я даже хотела его быстренько облечь в форму серьезного произведения. Но писать было лень, и он от меня быстро «ушел», гад!

В основе его был рассказ о человеке, которого я сравнила кое с каким животным. А потом я стала думать о своих родственниках, друзьях, знакомых, подспудно сравнивая каждого с каким-то животным. Ну, все же люди на кого-то похожи!

Кстати, однажды спор выиграла. Едем по какому-то германскому городу, а по тротуару идет такой пухлый немец с ужасно недовольным и даже злым выражением на его немецком лице. А на поводке ведет собаку, и она его тянет, видимо этим и вызывая его злой настрой на весь мир. А собаки самой не видно из-за кустов. И я сказала, что на поводке или питбуль или, в крайнем случае, ротвейлер. Но не овчарка и не дог или еще кто-то. И когда кусты закончились мы все увидели питбуля точно с тем же выражением морды лица! И все ржали всегда, вспоминая тот случай.

А вчера в поликлинике окулист (вся такая профессорского вида женсчинка), сказала,  обследовав мою приемную (уже, конечно, родную) дочку Леночку, что этот жуткий в извращенном каком-то виде астигматизм у нее наследственный, от меня произошел! Видали? « Послушайте, и не надо со мной спорить!»- сказала она на мое хихиканье. А кто бы спорил? Так и есть! Ничего, будем вдвоем очкариками, не самое в жизни страшное событие! Плевать…. Приобретенный за два года совместной жизни очень даже приятный дефект - очки красивые нас украсят и придадут солидности в нужной компании.

Так вот… думала я о своем несбывшемся рассказе и вспомнила, что когда-то в молодости мне понравилось, как кто-то хороший сказал, что я похожа на рысь. И мне это очень даже понравилось. И я всегда всем говорила это. Я, мол, такая же рыжая, умная, редкая, быстрая и хитрая. Ну, короче, красавица такая, что слов нет.

А сейчас с кем я могу себя ассоциировать? На рысь, нет… уже не тяну…. «Няма таго, что раньш было!»- так в одной песне «Песняры» наши пели. Красивенная песня, кстати, «Вероника»! Мулявин пел. А сейчас в Минске одна из улиц в центре носит его имя. Уважаю этого русского человека, который для белорусской культуры сделал больше, чем некоторые коренные таланты. Это я так… не могла мимо Мулявина молча пройти. Царство ему небесное!

Так вот, рысь, значит, опускаем….

Я похожа на утку.
Я все больше ленюсь двигаться, сижу на одном месте, крякаю сама себе и только толстею. А еще ужасно хочу тепла, даже жары, на юг хочу. Куда-нибудь в Италию. Нет, в Италии я была, не понравилось. То есть, Италия понравилась, но вот бы оттуда итальянцев куда-нибудь к нам, а нас бы вместе с домом, родными и работой - туда!
 А, может, в Израиль? Нет, куда мне к нашим евреям с моей рожей русско-татарской? Не примут за свою никогда. Хотя, если шляпку с вуалькой, я бы ассимилировалась легко – я так же могу на новом месте быстро освоиться и даже завоевать некоторые непоследние позиции. Я такая же смекалистая, почти умная, хитрая в умеренном количестве, для дела…. Нет, надо было уезжать тогда, когда Гришка Аксельрод замуж предлагал перед отъездом.
Говорил, что от сильной любви предложение такое делает, а я думаю, что ему переводчица нужна была просто. Кстати, он не в Израиль, он в Америку саму укатил! Вот дура! Щас была б уже там миллионером с моими-то мозгами (он так говорил, не я!).

А, может, и любил…. Он у меня на курсах английского самым неспособным был, бедняга.  Вперые и единственный раз встретила еврея, ну никак не способного к языкам. Ну, казалось бы, чего там учить-то в этом английском, если немецкий, считай, каждый еврей знает, как родной – все слова один-к-одному! А от немецкого до английского – уже рукой подать! Не… Гришка какой-то поддельный, где-то его мама того… в гости сходила!

На огурец постоянно говорил « кукумбер», я его уже убить готова была, а он влюбился, и стало жалко убивать…. Кукумбер этот сейчас, наверняка, где-нибудь в центре чего-нибудь крупного живет, стал вдруг программистом, хотя здесь только пасьянсы умел раскладывать в своим НИИ какого-то чермета или вторчермета, что ли….  Все железо поменял на баксы и укатил….  Приехал в Америку и стал рассылать резюме, в которых  честно писал, что ничего не умеет, но все хочет и на все согласен. Год сидел и чесал башку, а потом пошел в-абанк - стал писать в анкетах, что он крутой программист. Пригласили на какую-то фирмочку, дали задание разработать какую-то программу для супермаркета. Он – к Лёне, родственнику жены, программисту. Тот его на домашние курсы взял, программу сделал, Гришка сдал ее и получил нехилый гонорар сразу и новое задание! Так с Лёниной помощью стал программистом. Потом свою фирму открыл, программистов на работу уже он принимает. «Поднялся»! Ну и аферист! Вот молодец!

Нет, на утку не хочу быть похожей, еще подстрелят…. Разъелась так, что быстро не взлечу, чуть что…. Утка – символ домашнего очага, единственное, что утешает.


Лучше,  я похожа на ворону….
Хотелось бы на сову, но тут кое-что не «пляшет»- сова умная, по ночам не спит (да, да, я такая), ее все уважают… тут «облом»! Буду самокритичной - я больше ворона, все-таки: умная, много каркаю, меня уважают только умные, а остальные так и норовят какой-нить дрянью или камушком запустить… гады! Но я живучая, вытерплю. Подлечу незаметно и клюну! Или на шляпу накакаю…. Это, вообще-то, к деньгам… не буду какать… самой надо!

Я, все-таки, чем-то на страуса похожа.
 Я боевая, быстрая, у меня сильные ноги, иду с поднятой головой, но, если на меня крикнуть или замахнуться, ну, то есть, если вижу опасность, я не бегу, не отбиваюсь, а со мной случается шок, ступор какой-то.  Я тупо зарываю голову в песок и жду, чем дело кончится…. Или под сраку дадут или, если повезет, мимо проскачут.

На лошадь я похожа невероятно.
 Мне даже подруги говорят, что я, как лошадь, все на себе тащу. По крайней мере тащила всегда. На мне можно не только воду возить, а все, что угодно. Меня можно даже погонять – что это я все делаю, но как-то, вроде бы, медленно…. По бокам меня, по бокам! Шевелись, мать! В темпе, в темпе, жена… сестра… подруга….Можно прикрикнуть - я не отвечу.

А чем я, к примеру, не собака.
Главное сходство - я преданная, как она. Я всегда с любовью  смотрю в глаза, я всех жду, глядя на ворота, я охраняю свой дом, я радуюсь всем и виляю хвостиком… Если я лаю, это не значит, что надо бояться. И, вообще, я лаю ни на кого-то, а просто, чтоб страшно было. А иногда, когда уже все спят,  я пишу свои рассказики, выходя во двор, чтобы повыть… будем считать,  на луну….

Еще я похожа на аиста!
 Красивая птица! Гнездится всегда в людном месте, людей, значит, любит. Одно «но»: аист выкидывает из гнезда непарного птенца. У меня хоть и непарное количество птенцов сейчас, пятеро, я никого не выкидывала. Хотя старший, все-таки, и, увы, улетел… вместе с женой…. Ну, ладно, как-нибудь переплачу это…. Все-таки, уже не птенец, а настоящий орел, взрослый. У него сегодня двадцать восьмой день рождения. А я вот дома одна…. Подарок передала с другим, подрастающим, птенчиком. Поехал поздравлять брата. Хорошо, говорит, погуляли. На озере каком-то с шашлыками…. Вкусно, наверное….

Я совсем не похожа на серую мышку.
К сожалению. Почему к сожалению? Объясняю свое ИМХО: серая мышка пристраивается к большому несерому мышу и пищит: « Я голодная, хочу кушать! Я совсем голая и босая, хочу вон те туфельки за триста баксов! Мне скушно, вези меня на юга!» Какая ж она мышка? Это она слабая женщина?!  Да, она – самая, что ни на есть,  сильная-пресильная! Это она, особо не прикладывая усилий, все получает от жизни! Сидит и в райдере своем по списку «галочки» только ставит « выполнено»!  А мы, сильные (якобы), пашем, возим, грузим, сами из норок выглядываем,  сами с риском встретиться с кошкой еду добываем…. Да, я – сильная, а, значит, самая слабая женщина в мире! Сейчас заплачу….

А еще я на кошку похожа,
хотя и не охочусь за этими серыми мышками. На хрена они мне сдались? Все равно, я так не умею….  Я такая же независимая, умная и добрая. А еще об меня лечиться можно: если я прилягу на животик или подержу руку на больном месте, все болезни и плохое настроение сразу уходят. И я мягкая и пушистая, об меня все греются. И я доедаю то, что не доели другие…. И, кстати, «шерсть»  из меня последнее время что-то лезет со страшной силой. О! Хорошо, что вспомнила! Надо бы маску для волос сделать завтра. Точно, сделаю на часок маску, а в понедельник схожу к Нине-парикмахеру, потом сфорткаюсь и загружу новое фото на сайт. На сайты.

Так…. Пора бы остановиться, а то уже и самой страшно!  Какое животное не вспомню: обезьяну, корову, змею (сильно, кстати, похожа по ядовитости!), муху, муравья, слона…   Господи, да я на всех похожа чем-то….

Хорош! Закругляюсь….

А больше всего я, все-таки, похожа на среднестатистическую русскую бабу, сидящую сейчас в интернете! А Вы нет?

(Хитрая я, все-таки, - сразу двух зайцев убить хочу. = ЗДЕСЬ ХИТРЫЙ СМАЙЛИК = А вдруг,  получится?)