Судьбоносная встреча

Ивочка
(только для романтиков)

В автобусе напротив нее оказался мужчина голливудской внешности. Ей никогда не нравились столь идеальные лица, остро напоминающие о всеобщем несовершенстве.
Она смущенно отвернулась. Но, через мгновение, следуя женскому любопытству, снова на него взглянула. Он ей улыбался.
Она чуть не задохнулась от возмущения и бросила на него из арсенала испепеляющих взглядов самый убийственный, который обычно, прошив непрошенного кавалера насквозь, разом отбивал у него охоту любезничать.
"Голливудский тип" улыбнулся еще шире: как-то слишком понимающе и одновременно дерзко.

«Какой бессовестный! А на руке, между прочим, обручальное кольцо! Знала бы его женушка, как он ведет себя в общественном транспорте с незнакомыми девушками».

- Вы очаровательно злитесь, - вдруг сказал ее нахальный визави.
- Вы хотя бы кольцо предварительно сняли, - фыркнула она в ответ.
- Пожалуйста. Все для Вас!

Он спокойно сдернул с пальца символ супружеской верности и …положил его себе в рот. Торжественно выполнил пару жевательных движений и… проглотил.
«Сумасшедший! Господи, как мне сегодня не повезло с попутчиками!» Ей стало жарко и страшно. На что он еще способен?!

Мужчина безмятежно расстегнул верхнюю пуговицу куртки и неторопливо вытянул оттуда длинную шелковую ленту. Смял ее в ладонях, и неожиданно она исчезла. Затем он слегка прикоснулся к нагрудному карману, виртуозно вытащил из него белую хризантему и протянул  ее своей разгневанной зрительнице.
 
- Я не возьму. Прекратите немедленно этот цирк. Мне сейчас выходить, и если Вы  увяжетесь за мной, я позову милицию, - пригрозила она, в душе не надеясь на успех: слишком уж случай был нестандартным.

В переполненном салоне их диалоги остались незамеченными. Тесно прижатые друг к другу люди грезили о тропических островах, прогулках по берегу океана, кого-то томила тоска по антарктическим пингвинам  –  так крылатые мечты боролись с духотой и придавленностью.
 
- Мы выйдем отсюда вместе, рука об руку – и не расстанемся до конца наших дней, назло скептикам, не верящим в вечную Любовь. Кольцо не обручальное – памятное, а для Вас у меня пока приготовлено нечто другое, учитывая Ваш бурный темперамент.

Он быстро наклонился вперед и вмиг пристегнул ее к себе наручниками.
Автобус резко затормозил, и, как загипнотизированная, она поднялась вслед за ним, пробиваясь к выходу.

Привитые усилиями бабули хорошие манеры даже в этой немыслимой ситуации не позволили ей сотворить скандал.

На улице она набрала воздуху в легкие, чтобы выжать изнутри какой-то протест. Но только закашлялась и чуть не расплакалась.

- Ну что ты, дорогая, я же пошутил. Не волнуйся, сейчас ты будешь свободна.
Он ловко отстегнул наручники.
-  Куда мы пойдем?  К тебе, ко мне или туда, куда прикажешь? Увидев тебя, я просто ошалел от амурных устремлений, так захотелось тебе понравиться. Ты мне сегодня приснилась.
- Неужели?
- А разве я тебе когда-нибудь лгал?!

Почему-то она успокоилась и перестала бояться. Случившееся казалось настолько сказочным, что отвергало все подозрения об отвратительном исходе. Хотя за уличными знакомствами веял шлейф непредсказуемости, она решила рискнуть. За фасадом ее упорядоченных эмоций всегда таилось романтическое безумие.
Когда вольнолюбивое существо с детства запирают в подвалы условного поведения, получается грустное создание.
Этот странный человек дарил ей не вымученную радость. Он лучился весельем, словно на свете давно не существовало слез.

- В таком случае, приглашаю Вас ко мне. Бабуля будет рада, а Вы заодно пройдете тест на искренность. Предупреждаю: моя любимая старушка очень проницательная особа. Хитрить с ней бесполезно.
- Да я и не собирался. Если это не судьбоносная встреча, то я ничего не понимаю в жизни.
- Погоди, а ты можешь снова достать из кармана цветок?- осмелев, она тоже перешла на «ты».
- Всегда готов. Реквизит при мне.

Поднеся к губам нежную хризантему, она впервые посмотрела на него с восхищением.

Выдуманных историй не бывает. Все они когда-то с кем-то произошли или произойдут в мире, пронизанном одиночеством и унылыми дождями.