Страна Зазеркалья

Алёна Кор
Мне нравится твоя бабочка, сказала она.
- Забирай - сказал он, улыбнувшись.
Что еще тебе отдать, мое сердце тоже твое...
- Это мило -  сказала она.
Сегодня будет хороший день.
Солнышко улыбается уже с утра.
-Хочешь, пойдем на берег моря?
Оно сегодня не штормит,  как вчера.
Побродим по берегу, ты расскажешь, где ты была.
Я буду слушать …
Расскажи мне свои сны. Где летают твои мысли?
Что видишь там, в мире снов.
Страна снов прекрасна. Можно шагнуть в мир Зазеркалья.
Встретить там Дракошу. Вспомнить все … как произошла первая встреча.
Как мир раскрылся  новыми красками.
Хотя бы для сравнения надо  шагнуть в страну Зазеркалья.
Вот ее рука уже провалилась туда, но нерешительно.
Еще можно передумать. Вторая рука тоже там…
И вот что она увидела, когда сделала шаг туда.
Небо почти такое, как и наше…
И, кажется, что здесь она уже была, может во сне.
О боже, да тут сохранились динозавры. Она слышала, как они бегут по траве.
Она видит их, смешно, но она  понимает их мысли.
Они не довольны травой, что мешает им бежать.
Да смешные, думают по асфальту лучше бегать…
Нет,…нет и нет.
Слышен звук, которые они издают…
Фрфрфрфррф…фрфрфрфррф…фрфрфрфррф.
Хвостами, цепляя траву и деревья они несутся в даль за горизонт.
А где же кролик? Ведь у Алисы был рядом кролик.
Похоже, ей не повезло, кролика нет.
Ах как бы не помешал кролик…ах…ах…ах.
И что-то этот белый бант мне мешает, зачем  я согласилась его заплести, думала она.
Он привлекает внимание, сильно…сильно.
Птички хотят его клюнуть, сиреневые и зеленые.
Райские, наверное, подумала она…
Что за милое существо с большими ушами и улыбкой до ушей.
Даже название ему придумать сложно.
Оно мило улыбалось и ждало.
Ну, назвала  она его Дракошей Вислоухим.
Потому что его ушки цепляют землю…
Чудесно, весело улыбнувшись  Дракоше, они идут дальше.
Похоже, Дракоша заменил ей кролика.
Мы будем дружить, спрашивает она у  Дракоши.
- Да,  ты станешь моей сестрой.
Ужасно думает она, теперь придется выращивать такие же ушки.
Что бы быть хоть чуть-чуть похожими.
Во глупости то. А знаешь, пожалуй, я возьму тебя в свои мир.
Ты прикольный Дракошка – говорит она ему.
Буду спать с тобой, ты будешь мурлыкать, ведь Дракоши в моем мире не живут, ты  превратишься  в рыжего кота, ты станешь  рыжим…
Внезапно что-то изменилось и она поняла, что  спала, это был сон.
Сладко потянувшись и перевернувшись на другой бок, она увидела рядом спал рыжий кот.
Призадумалась и подумала, что она действительно была в стране Зазеркалья.
И теперь она  рассказала это ему.
Это будет наша тайна . И она  точно знала кто был Дракошей в ее сне.
И уж поверь, что Дракошей ты был намного симпатичней, милый мой друг.
Ты был мне братом Дракошкой, теперь даже не знаю, помнишь ли ты об этом.
Ведь прошла ночь и сейчас день, все стало другим.
Погладив кота по спинке, она пошла, встречать новый день.
Что он принесет той, которая шагнула в Зазеркалье?
Они шли по берегу моря, и он слушал, как тихо она ему все рассказывала.
Это было похоже на волны, тихие волны.
Волны ее жизни в другой фантастической стране - Стране Зазеркалья.