Страдания кота Нафани

Алёна Кор
(почти сериал)

Ну, вот и дожился ….
Сижу сам на крыше,  а она заразочка рыжая ушла.
Вот так всегда бывает, любишь ее любишь…
Ну и еще пару сотен миленьких пушистеньких разненьких …тоже…
Но блин, зеленые глаза как забыть.
Смотрю на луну, почти воюююююю.

Где ты моя зеленоглазкаааааааааааааа…ааааааааааааааааааааааааа!!!

Ой, пойду сьем вчерашнюю рыбешку…
Может хоть на пять минут забуду эту заразочку…
Ням ням ням…не оставлю и косточек…
Усё…пошел дальше мечтать.
Она, небось, лежит сейчас с котом серого цвета.
Но что она нашла в нем …он же серый и тупой.
Фантазии его только хватает , что бы украсть, что нибудь у хозяев жизни, то есть у людей.
Как примитивно, серый и тупее всех тупых.
Не виртуоз…как я…

Мяууууууууууууууууууу…..страшным голосом заору сейчас всех перепугаю

Я зол…я зол…зол как тысяча чертей.
Вот так пусть знает, что жду ее назад…
Серым котом зацелованную   и слегка потрепанную, от любви кошачьей, но все равно мою…
Пожалуй, я прощу её…заразочку.
Только вернись!!!
Чмок, чмок,  чмок воздушный поцелуйчик лови моя малышка зеленоглазка.
Я жду тебя там  же…

Мяу              уууууууууууууууууууу!!!

А не вернешься, я прыгну с крыши,  то-то будешь орать.
Как тебе обьяснить, что я хотел с тобой полетать.
Но тебе не было, и я упал. Фу, какая фантазия в голове,  забыть надо.
Придет она придет,  побеситься немного и придет.
Ведь она помнит, что наши два очаровашки-чмокалки …еще не выросли. Бегают, как угорелые…резвятся…
Не догадываясь, что мамка ихняя …сдурела совсем…
Так что хватит …. Шалить…возвращайся, а то за хвост сам притащу…
Будешь визжать …
Что за жизнь, думал Нафаня…
Какая то любовь тут еще морочит голову.
Лучше быть человеком, хотя есть сведения, что они тоже  с любовью живут иногда.
И стал наш кот Нафаня грустным грустным, но с надеждой.
Вернется она…
Зеленоглазка рыжая …мечта.


P.S. А как было все хорошо...раньше.

Думал Нафаня...

http://www.proza.ru/2009/06/24/277