Дети Мевы 26

Ольга Талан
 

Глава 26

Марика:
Я стояла на пороге своей комнаты уже минут пять тупо пялясь в зеркало. Блин, Марика, что за детский сад! Попыталась улыбнуться – улыбка вышла какая-то испуганная. Таааак, Марика, срочно взяла себя в руки! Чего ты так испугалась? Набрав воздуха я рывком вышла из комнаты.
Весь дом просто на ушах стоял. Женщины бегали туда сюда. Журналисты вежливо сгрудились на диванчике в гостиной. И это несмотря на невежливо раннее утро. Изобразив самую счастливую улыбку я поздоровалась с прессой:
- Мягких дорог вам, дорогие...
Они тут же оживились:
- Ами Армариакка, как вы ощущаете себя в связи с изменением статуса?
Меня трясёт от напряжения, девочка. Я настолько растерянной себя ни разу в жизни не ощущала.
- Не буду врать -  немного волнуюсь. Такие события впервые происходят в моей жизни. Но одним словом я счастлива.
- Как чувствует себя си Роджер?
Наверно удивляется чего это все всполошились или вообще спит ещё.
- Думаю он доволен. Да что там, у вас будет сегодня возможность спросить его самого.
Надо отдать должное, очаровывать прессу своими прямыми и очень честными высказываниями Роджеру удавалось уже ни раз. Он на порядок увеличил количество своих поклонниц одной только случайно брошенной фразой: «Беременность делает женщину настоящей». Прямо, открыто и что самое изумительное совершенно искренне.
Я поднималась по ступеням в комнату основного события сегодняшнего дня. Блин! Главное самой в обморок не упасть.
На пороге меня встречала Тэма. Радостная такая. Обнимать меня бросилась.
- Ну заходи скорее!
Я перешагнула через порог как через рубеж границы. На больших подушках, под широким цветастым одеялом, бледная, но до одурения радостная лежала Эсти. А на её груди, бережно обнимаемый обеими руками, маленький лиловый комочек… Тема подтолкнула меня поближе, заботливо подпихивая под попу кресло. Вовремя. Ещё шаг и я бы сползла по стенке.
Ребёнок был махонький. Да ещё и ножки и ручки поджимал к тельцу… Хотя почему поджимал – поджимала. Потому что ручек было четыре. Такие крохотные, что подушечкой моего пальца можно было закрыть ладошку. Если конечно кулачки малюсенькие разжать… А ещё она была лиловая… Это нормально?  Я взглянула на Тему. Кажется женщины поняли мой вопрос по взгляду. Тема зашептала мне на ухо:
- Она же родилась только что. Первые дни будет такая немного сморщенная и красненькая, а потом приспособиться  и будет очень хорошенькая.
В это время малышка на груди Эсти закряхтела и открыла глазки. На меня (или не на меня) смотрели две чёрные бусинки. Ещё один маленький чертёнок. Я непроизвольно улыбнулась. Мгновенно защёлкали вспышки фотокамер.
Я так и сидела растерянно глядя на малышку. А Эсти с Темой смотрели на меня с умилением. Наверно мне повезло что первой родила именно Эсти. Она хотя бы всё знает… Хоть по возрасту она даже немного меня младше, но она то женщина и уже вырастила двоих детей, когда жила в доме Дани.
Вырвал меня из этих мыслей шум распахивающихся дверей. На пороге появился Роджер. Лохматый, без рубашки, но зато с огромным букетом в руках.
- Ну! Показывайте!
Он плюхнулся на край кровати Эсти, продолжительно поцеловал её в губы. Букет подумав отшвырнул на тумбочку.
Репортёры не переставая щелкали камерами. Роджер аккуратно потрогал ребёнка пальцем. Зачем он так? Она же крохотулечка совсем.
- Эй, человек, посмотри на папку.
Малышка сморщила личико и не открывая глаз громко завопила:
- Да, я тоже не люблю когда меня будят! С характером ребёнок. И голос звонкий! Это хорошо.
Эсти с его приходом просто сияла. Тэма с некоторой завистью в глазах притихла у меня за спиной. Только я продолжала хлопать глазами. Блин! Пора уже собраться!
- Роджер – Эсти счастливо вытащила одной рукой цветок из букета – Ты должен придумать ей имя.
- Я?
- Да. У неолетанок же много имён. Домашнее имя придумывает фати или отец. Марика потом будет придумывать полное имя Цуе.
Во взгляде которым она смотрела на Роджера можно было греться. И ничего что по возрасту они друг другу в бабушку и внука годились, он смотрел на неё как на СВОЮ женщину. Да… И женщину подарившую ему дочь… И мне тоже. У меня есть дочь…
Я наверно сильно задумалась, потому что когда очнулась, Роджер сидел рядом с Эсти, малышка перекочевала к нему на грудь, надувая щёки, а Эсти светясь как лампочка от счастья лежала у него на плече без умолку болтая. А говорят роды много сил отнимают!
Роджер некоторое время молчал с улыбкой наблюдая как ребёнок спит прижатый его большой ладонью, слушал в пол уха Эсти и даже кивая ей иногда:
- … смотри как она жмурится, ей нравится  что ты рядом… неолетанки вообще в любом возрасте мужчин любят – Эсти рассмеялась
Роджер сидел некоторое время задумавшись, а потом выдал:
- Майка! Её будут звать Майка!
Я аж ошалела. Это он имя придумывал?
- Майка?
- Да, по-моему хорошее бойкое имя!

Роджер:
Женщины разбудили меня раньше обычного:
- У?
- Папаша, вставай! Пойдём поздравлять Эсти с рождением дочки.
Дочки? Юбля! Эсти умудрилась уже родить с утра пораньше! Вот это я понимаю правильная  женщина!
Я наспех умылся, напялил штаны. Потом задумался, что по местным традициям вроде как поздравлять с чем-то надо, поэтому выскочил в сад и нарвал большой веник цветов. Ну местные женщины вроде как любят веники.

Ребёнок был ну совсем маленький, но громкий. Это хорошо. Ростом вырастит ещё. Марика вон какая длинная. Эсти как всегда устроилась у меня на плече. Тёплая такая, мягкая и пахнет чем-то очень правильным и домашним. Ребёнка пристроила у меня на груди. Он прилип ко мне как к любимой подушке.
 Марика с глупой улыбкой сидела в кресле. И чем она думает. Ведь с такой рожей во все сегодняшние газеты попадёт. Её имидж конечно уже довольно крепкий и такими мелочами его не пошатнёшь. Но ведь это не повод расслабляться.
Ладно, все корреспонденты в комнате с местных изданий. Тех, что Димуана контролирует до последней буквы. Чего не надо не напишут.
- Роджер, ты должен придумать ей имя.
Ребёнку? Юбля, хоть бы заранее предупредили. Я сосредоточено рассматривал мелкую мордашку. Как же её назвать? На суслика похожа. Жмурится. Ага я в детстве мультик любил про суслика-воина. Его Майко звали. Тока это типа она:
- Майка! По-моему хорошее бойкое имя!

Вообще классное утро получилось. Радостное. Но в сто раз больше я радовался через 2 месяца, когда Фика родила мне сына. Крепенького серокожего парня, который смотрел на меня насупившись старательно посасывая титьку. Волчонок! Настоящий даккарец!

Марика:
Дела постепенно налаживались. Я вошла в азарт. Прижала Энастению к стенке по оплате перевозок. Выставила Перлиаду с удобного добывающего региона. Неминуемо как лавина захватывала власть на Селене.
Из нас с Роджером получилась просто сногсшибательная команда. Политика явно была его талантом. Он с умом использовал свою честность,  целенаправленно зарабатывал мне и себе нужный имидж, просто очаровывал общественность Арнелет.
Мы сидели в дома гостиной. Я с самоуверенной миной в любимом кресле. Роджер у моих ног всем своим видом выражая наше единство. Я незаметно гладила его по волосам. Он ластился к моей ладони. Ещё бы, напротив меня сидела Великая ами Растенья. Я быстро откинула идею мести этой ами. Тем более, что как только я вернулась и со всем своим напором  бросилась завоёвывать титул великой, Растенья приползла ко мне чуть ли не на коленях. Свою слабость передо мной она осознавала хорошо. Что ж, я легко нашла применение послушной Великой.
- Но… Армариакка, для меня будет очень сложно так прямо выступить с этим заявление.
- Да?! А лично я не вижу никаких проблем. Не сомневайся, дорогая, ты выносливей чем сама себе кажешься. Я хочу видеть запись этого заявления завтра до ужина.
Растенья смотрела на меня испуганно, но спорить не стала. Последнее время со мной  уже не многие спорили.
Я погладила Роджера по подбородку:
- Налей нам выпить. Надо отметить такое решение!
Чёртик улыбнулся и без каких либо возражений отправился выполнять просьбу. Особо меня в этой сцене радовало лицо Растеньи, когда Роджер приблизился к ней с бокалом на подносе. Она уже успела крепко познакомиться с даккарцами. И чем дальше, тем в больший ужас они её повергали. Так что одного приближения Роджера хватало чтоб Великая со страхом сглатывала, судорожно пытаясь успокоиться.
Роджер вернулся ко мне подавая бокал. Я продолжала наблюдать за Растеньёй. Мы добили её! Этот маленький манёвр разнёс даже мысли о сопротивлении. Браво нам! Завтра Растенья поддержит сотрудничество с Даккаром открыто. А это значит, что Арнелет уже не един во мнении. И ами второго и далее круга смогут сами выбирать какую сторону занять.

Растенья ушла от меня немного подавленная. Ещё бы, я просто отплясала на её косточках. Как только за Великой закрылась дверь покорность с лица Роджера мгновенно смыло. Он молча встал и направился к противоположным дверям из зала. А такое настроение хорошее было:
- Роджер, я испытываю просто пожароопасное желание поужинать с тобой.
- А я травмоопасное желание провести этот вечер без тебя!
И хлопнул дверью. Ну вот так! Настроение снова испортилось. Блин! Мы были идеальной парой на людях и абсолютно никакой наедине. За три месяца, что я бьюсь за звание великой, секс с собственным мужем мне перепадал максимум раз 5.  И исключительно, когда такая мысль забредала в его чертёнышью голову. В такие праздники, он являлся на пороге моей комнаты, полуголый (он вообще дома по пояс голый ходит) с развязной улыбочкой на лице и плевав на все мои дела и встречи запинывал меня в спальню… Только случалось это редко.
Блин! Марика, если ты, со всем своим мастерством читать человеческие души ничего не можешь сделать… То ты лентяйка! Потому что выход должен быть! Не может быть, что дотащив этого мальчишку до алтаря и своего дома, ты не подберёшь к нему ключей.
Я бросилась догонять Роджера. Услышав мои шаги за спиной он развернулся:
- Что тебе ещё?
Блин. Что же всё так сложно?!
- Вспомнила: нас Гардеона пригласила к себе. Правда о чём будет разговор я не в курсе.
- Я в курсе. Этот ваш местный авторитет Луис решил наконец разобраться со своим отношением к Даккару. Сказал, что пригласил туда всех заинтересованных лиц с Арнелет. До завтра.
Он снова молча развернулся и продолжил путь к себе.
Блин! Надеюсь, когда мы наконец победим и Даккару ничего не будет угрожать, он расслабиться наконец и подпустит меня к себе

Роджер:
Дела продвигались хорошо, но медленней чем мне хотелось. Нет, с признанием Марики Великой можно сказать уже никаких проблем не было. Та орава подданных, которые уже перешли под её покровительство, могла смести кого угодно с какими угодно возражениями. Меня напрягали сложности с делами Даккара.
Марика изначально высказала свою точку зрения по отношению к моей родине и ей вполне удалось отстоять это  мнение перед всеми несогласными: «Даккар родственен нам по крови и мы обязаны защитить его от республики». Хотя мне и не очень нравилась формулировка «Защитить», но суть была тем, что сейчас так требовалось.
После давления Марики, Растенья была вынуждена открыто присоединиться к поддержке Даккара. Арнелет раскололась. Активное преследование и высмеивание даккарцев прекратилось. Теперь нудно было выбить военную помощь.

Мы сидели в большой круглой гостиной в доме Великой ами Гардеоны или если быть честным доме крутого парня Луиса ар Гардеона. Я уже неплохо разобрался с фигурами на политическом поле Арнелет. И уже давно не судил о местных мужиках по внешности. Луис был сильно нагламуреным дядькой, неопределённого возраста с длинной рыжей шевелюрой уложенной в крупные кудри, в шелках и просто невообразимом количестве перстней. При этом этот мужик действительно имел мозги и огромный авторитет.
- Располагайтесь с комфортом, беседа нам предстоит не из простых. И раз уж вышло, что конфликт гнездиться в рамках семьи, я позволю себе говорить на прямую. 
Ха, все присутствующие неолетанки его потомки! Две дочери, внучка и правнучка. По традициям Арнелет он вообще может вести себя как угодно.
- Тема беседы Даккар. Как я понимаю, мои дорогие, Марика и Дани отстаивают позицию призвать САП защищать Даккар от посягательств республики. А Насти и Эрли выступают, что бы выставить даккарцев со свободных земель. Отсюда, вы четверо, должны выйти с единым мнением. Арнелет не должна страдать от конфронтации своих вождей.
Да, я продолжал периодически безответно писать Луису письма. Но дело было не в этом. Пару дней назад он подошёл ко мне на приёме в честь победы людей Марики на очередных выборах:
- Я неправильно определил тебя Роджер. Я посчитал тебя варваром, зацикленным на приказах командира. Теперь вижу что ты способен радеть за интересы новой родины и своей ами. Я рассмотрю твой вопрос. На днях соберу всех и рассмотрю.
Не выразить насколько я был счастлив от такого заявления. Проблема не только грозила в скором времени решиться. Она решалась моими собственными силами, а не Марикой.

Энастения немного поморщилась оглядывая присутствующих:
- Отец, Даккар разрушает наши традиции. Я опасаюсь за Арнелет. Уже сейчас присутствие даккарцев в свободных землях несёт развращающее влияние на нашу молодёжь…
- Давай избавимся от общих слов.
Энастения поморщилась:
- Мы противоположны по культуре, если нас соединить пострадают оба.
- Милая, что-то я не наблюдаю страданий на лице твоей внучки. Кроме того, даккарцы сыновья Мевы. Никуда дальше земель Мевы они проникать не собираются. С каких пор Арнелет стала бояться мужчин?
Луис явно придерживался точки зрения поддержать Даккар. Это сильно обнадёживало.
- А ты, Эрли, имеешь свои причины, или просто выразила солидарность с сестрой?
- Я опасаюсь что принятие Даккара наложит ограничения на торговлю людьми.
- С какой стати, милая?! Как я понимаю последние полгода спрос на даккарцев только увеличивается. Кроме того вслушайтесь в заявление Марики: речь идёт о том чтобы не дать Даккару погибнуть, ни какие традиции Даккара, ограничение торговли людьми и так далее  не упоминаются. Боги подкинули вас родственную расу. Проявите хотя бы уважение к проделанному ими труду и не дайте этой расе погибнуть!
Энастения усмехнулась:
- Как я понимаю, отец,  ты, своё мнение уже сформировал?
- Моё мнение останется при мне.  – Луис откинулся используя колени Гардеоны вместо спинки кресла – Насти, это правда, что ты избегаешь даккарцев со своей постели?
- Они не подходят под мои критерии прекрасного.
- Твои критерии прекрасного никого не интересуют. Ты Великая ами, ум и проницательность Арнелет. Помниться: «Лучший способ понять непонятное, влюбить его в себя». Или ты уже не согласна с писанием?
Энастения заметно покраснела:
- Я не спорю с писанием. Просто мне хватило мнения Перлиады.
Луис тряхнул кудрями поворачиваясь к Перлиаде:
- Эрли, ты всерьёз изучила Даккар? Ты использовала Ар?
- Нет, отец.
В комнате повисла пауза. Да! Дядька отчитал двух великих как подростков. Привилегия родителя! Первой заговорила Насти:
- Хорошо, отец. Я  каюсь, что мы с Перлиадой не удосужились изучить Даккар до того как приняли по нему решение. И я доверяю твоему мнению, потому что ты как всегда составил его не на пустом месте. Что по-твоему нам следует предпринять?
- Думаю вам стоит поддержать и пропихнуть в головы женщин САП мысль о необходимости удалить угрозу Даккару со стороны республики. Как и в каком статусе вы примете  даккарцев  потом не имеет значение. Просто не дайте им погибнуть!
Энастения сдержанно кивнула.
Вот так, судьба миллионных армий Даккара, воинов перед которыми трепетала  ни одна планета, решалась одним словом очень пидерастично выглядящего мужика. Юбля! Этот мужик был просто тайным правителем Арнелет! Политика всё больше и больше казалась мне бесконечно запутанным клубком. Но я был рад. Этот разговор был моей первой победой. Моей собственной победой!
В беседу наконец вступила Марика:
- Энастения, Перлиада если вы приняли решение возможно нам стоит огласить его  вместе? Причём лучше на Острове богов и позвать генералов из даккарского представительства.
Молодчина! Пока не оклемались надо брать тёпленькими.
- Не торопи события Марика.
- Не вижу здесь торопливости. Парламент республики уже три месяца как разрешил войскам нападение на Даккар. Любая задержка может стать фатальной. Даже учитывая, что наступление продлиться не одну неделю, обсуждение в парламенте САП тоже не быстрая вещь.
Энастения вздохнула. Интересно, но кажется она была привычна принимать решения и за Перлиаду заодно. Потрясные правители!
- Хорошо, Марика. Давай огласим это в пятницу. Вы с Дани как раз успеете собрать кого надо в Кострах.






* * *
Роман закончен в ноябре 2009 года. Полный, чистовой вариант книги(40 глав и эпилог) можно найти на у меня на сайте:
http://olgatalan.ru/glossarii/roman-deti-mevy/