Водитель Тбп Николай

Юрий Семеновский
         Николай, одна из самых популярных, можно сказать личностей того времени Тбп 98, города Веймара.

Такой себе прожигатель денег и пожиратель женских сердец. До Германии работал простым киномехаником в областном центре Сум. Ну а здесь, водителем на мясной машине, когда можно было делать дела, стал первым после замполита человеком.

Дефки, извините, писали за ним кипятком. И каждой в радость было находиться рядом хоть не на долго с человеком, который в тёмной комнате ищет выронившие случайно ключи от машины, подпалив сотенную купюру марок.

Люди того круга, такие же работники торговли, приезжая в Германию, как правило на долго не задерживались, говорили, что на одну зарплату здесь делать нечего. А в Союзе оставалась хорошая прибыльная работа.

Простым молодым людям, служащим, их было не понять, мы трудяги и бедолаги по жизни, от этого были очень далеки.

В то время замполитов, когда обычный поцелуй с любимой девушкой, который случайно кто-то замечал в городе, разбирался на собраниях, как аморальщина. Николаю же удавалось в чужой стране повышать деторождаемость у всех на глазах.

Молодые мамки, с которыми он жил по очереди, не дорабатывали свой срок по контракту и уезжали домой с маленькими Николайчиками.

После воссоединения Германии, Николай немного переквалифицировался, стал приторговывать уже не сосисками, а нашими девчатами, теми с которыми жил и которые всегда немцам были интересны из-за своей красоты, женственности и хозяйственности.

Совсем не нужны лишние растраты на горничных, служанок и домохозяек, потому, что всё делает без претензий одна красавица-русская жена.
Ей никогда в голову не придёт при разводе отсуживать свою часть имущества.

Немцы, которые приезжали за сигаретами, ликёроводочными и аппаратурой в магазины нашей сети, которая была там намного дешевле, заодно присматривали себе симпатичных жён, или же девчат для утех, всё по той же рекомендации от Николая.

Возвращаясь с запада обратно, куда девушек возили на выходные дни, которые были под впечатлением укладов жизни, привозя с собой с пол тыщи марок, кроме подарков (это была месячная зарплата служащего),что казалось для них целым состоянием, согласны были туда ехать ещё.
Николай в карман себе клал полторы.

Конечно, многие наши знакомые бросали всё, пользуясь возможностью и случаем, которого может в жизни больше не быть и бежали, даже без паспортов.

По разному решалась их судьбы, некоторые девчата, даже с забитых закарпатских сёл удачно выходили замуж за состоятельных немцев, давно имеют свой бизнес и сеть магазинов в Кёльне.

Нина из Питера стала работать администратором в сомнительной гостинице во Франкфурте на Майне. Землячка из Киева, милейшее создание, тоже уехала с соседкой по комнате через Николая, поговаривали, что её видели затем на порнокасетах.

А судьба нашего Николая закончилась трагически.
Он очень поднялся за счёт этих тёмных дел, соответственно появилось много конкурентов и врагов, что послужило затем этим фатальным последствиям.

Небольшая статья в «Комсомолке» свидетельствовала о том, что такого то числа с прогулочного вертолёта в Питере на Неву выпал русский эмигрант, смерть наступила мгновенно, от удара об лёд.

Не задолго до этого происшествия Николай, как всегда в хорошем настроении зашёл к нам попрощаться с бутылкой «Наполеона» Сказал, что едет в командировку в Питер на две недели.
С тех пор его никто не видел.

В воспоминаниях осталась только, такая милая и родная для всех его лысина, улыбка и весёлые, шальные и голубые глаза.
Царствие небесное.

Две жены, русская и немка так его и не дождалась, у них должна была быть свадьба.