Соблазн

Петр Капулянский
На меня в субботу напал хамелеон. Прыгнул с акации, но промахнулся метров на пять. Пришлось подползти к божьему созданию поближе и подставить плечо, чтоб не растраивался. С плеча он переполз по руке на кисть где и прожил следующие десять минут своей жизни, путешествуя с пальца на палец.
Вокруг меня потихоньку начали собираться посетители бассейна, на территории которого произошло сие знаменательное событие.
- Ой, какая ящерка!
- Это хамелеон.
- Ой! Хамелеон. А можно посмотреть как он цвет меняет?
- Можно. Десять шекелей стоит.

Положив монетку в карман, я погладил питомца по загривку, и он, мгновенно ощерив пасть и надув живот, покоричневел.
- Ой, а если укусит! Вдруг он ядовитый?
- Обязательно. Ядовитый. За сто шекелей смогу отсосать яд. Вам девушка будет скидка.
-А можно его подержать?
- Можно. Еще десять шекелей.
- А у нас с собой больше денег нет. Вася, - обратилась девица к спутнику, - ты подержи, а я за кошельком сбегаю.
- Не буду я его держать, - чуть напрягшись, ответил обладатель типичного еврейского имени.
- Вась! Ты что боишься? Ты тогда иди за деньгами, а я подержу.
- Не боюсь! - Посекундно оглядываясь, молодой человек ушел к стоявшим в дальнем углу поляны креслам с брошенными на них вещами.
- Девушка, всегда верьте своему молодому человеку. Если сказал, что не боится, значит смелый! А то так недолго и одной остаться. Хотя... - я осмотрел рельеф выпирающий из-под купальника, - вам это вряд ли грозит.
Мы взялись за руки и хамелеон начал медленно переползать на мечту альпиниста.

- Может познакомишь, меня со своей «случайно встреченной старой знакомой», - раздался за спиной напряженный голос незаметно подошедшей жены.
- Папа! А что это за дракон?! – немедленно присоединился к ней сын.
- Вот ваши десять шекелей и можете оставить ее себе! – внес свою лепту вернувшийся молодой человек.
- Да... недорого, - продолжила любимая жена.
- Папа! Вот этот дракончик, вот этот!
- Он еще мне отсосать за сотню обещал – добавил злой Вася.
Мы с девушкой продолжали стоять молча, сцепив пальцы и стараясь не двинуть ни одним членом, чтоб не спугнуть хамелеончика, и медленно меняли свой цвет на пурпурный. В конце концов, ящер закончил свой путь, я смог ответить всем и в первую очередь супруге нечто вразумительное. Она поджала губы и фыркнув что-то отошла в сторону. Девушка взвигнула, когда хамелеон царапнул коготками запястье, сбросила несчастного на траву и чуть не прыгнула в объятия обиженно сопевшего Василия. И только сын продолжал настаивать:
- Папа! Ну вот это что за дракончик!?
Я пригляделся чуть ниже талии несостоявшейся любительницы рептилий, полувисевшей на своем друге, меж вершин переливающихся ягодиц виднелся вытатуированный на коже хвост и задние лапки какого-то цветастого пресмыкающегося.
- Ах этот! Ну сынок, так не видно. Не знаю... – уже спокойно ответил я.
- А так?! – отпрыск рванул вперед и резким движением стянул нижнюю часть бикини чуть ли не до колен.
Завизжала девица. Резко обернувшись, зашипела уже начинающая успокаиваться жена. Заматерился Вася. А я, уже плюнув на все, с трудом оторвал взгляд от одной из самых прекрасных из виденных мной когда-либо задниц, подошел к хамелеону, поднял его и посадил на низко свисавшую ветку дерева...
- А так, сынок, видно. Спасибо. Только это не дракончик. Это скорее змей искуситель с лапами...

Из зелени листьев, медленно меняя окраску, на меня смотрел мой хамелеон и заговорщицки улыбался...


http://petru-her.livejournal.com/998262.html