Снижение ритма повышает самооценку

Джессика Пчелини
   
     После того как я снизила ритм внутри себя стало по-тихоньку что-то меняться...Сначала я попробовала просто устроить себе сытый ОТСЫП...спала и спала...тело приходило в порядок...сны становилиь ярче, а мозг выходил из зацикленности-загона...

     Но спать я могу только по выходным...наступал понедельник и я себя спросила: Что опять будешь вскакивать в лошадиный бег и изнашиваться в кровь, как ноги в тесных туфлях?...А что если попробовать в этом вальяжном ритме вплыть на работу, как лебедь в озеро...на озере тишь да гладь...а лебедь под лучами солнца красуется, своими раскошно-белыми перьями гордясь...просто получает удовольствие от того, что он лебедь, что солнце согревает его крылья, что озеро спокойно, как и его устремленный в перспективу бытия взгляд...лебедь понимает, что и завтра мир будет также дарить ему кайф жизни...

    Я тренер...и на тренинге ранее я разганяла свой мозг, как паровоз...сгорая и летя на семи парусах, боясь не успеть...но сейчас СТОП!...хватит...

    Три дня тренинга я держалась молодцом...до самых клеточек пальцев ного во мне прижилось спокойствие и размеренность...тишина и сладость внутреннего ДОСТОИНСТВА...

    Заметила, что многие перестраиваются под мой ритм...но некоторым это не удается...их колбасит...они взрываются подсознательно...их раздражает моя внутрення картина мира...но я выдержала и таким образомм победила САМА СЕБЯ...ведь теперь я почти отказалась от сдвинутого аврального мышления...и страх не успеть, опоздать, пропустить, упустить...меня почти отпустил...


    В таком ритме я не успеваю внешне сделать то, что успевала раньше...но ведь не это главное...главное, чтобы мир внутри меня успокоился настолько, чтобы можно было УВИДЕТЬ больше и целостнее...а значит выстроить более праивильные приоритеты для себя, накопить энергию-ресурсы, просто отдышаться... и научиться получать удовольствие от внутреннего комфорта...и пусть весь внешний мир подождет!

    А внешний мир и ждать то не будет...скорее всего я попаду в тот внешний мир, в который давно хочу...в мир кайфа от просто жизни...внешний мир станет слышать мои желания и материализовывать их...скорее всего в медленном ритме я просто начну замечать его ДАРЫ, которые ранее из-за бешеного ритма просто не могла заметить...ведь бывает же так, когда мчишься в скоростном поезде, то все что за окном превращается в гомогенную полосу сменяющихся цвето-теней...и лишь пересаживаешься на велосипед, как начинаешь замечать на дороге даже букашек!

    А быть может эта самая букашка и способна изменить твою жизнь...Внимание отдохнувшее от забега становиться резче, острее, а ум смекалистее и пытливее...ведь не даром именно к Иванушке, лежащему на печке, Щука сказочно приоткрыла массу возможностей.


     Заметила, что спокойный ритм повысил мою САМООЦЕНКУ преже всего в моих собственных глазах...да и окружающие как то покашиваются на меня с любопытством...главное теперь застабилизировать данное состояние...по моему мнению оно близко к названию ПРОСВЕТЛЕНИЕ...ибо когда в тебе нет суеты, твои мысли здравые и светлые, а взгляд мощно устремлен в перспективу бытия...в таком состоянии легче и быстрее сбываются желания и мечты.