Любимец семьи, пёс Грозный. Часть 5

Игорь Гашин -Егор
                Посвящается нашим животным,которые не предадут и не бросят.
                Часть 5.
                Без меня.

  Я уехал и поступил в ВВУЗ,а Грозный остался с родителями.
  Поэтому я буду рассказывать о нём со слов разных людей,иногда вставляя свои воспоминания(отпускные впечатления).
  После моего отъезда,Грозный ,несколько дней ел плохо,постоянно подходил к калитке и долго стоял,глядя через неё.
  Но жизнь есть жизнь,тем более,что рядом оставался «вожак стай»-отец.
  Грозный продолжал  охранять двор от непрошенных гостей.
  Нужно уточнить,что родители жили в коттедже,которыи находился в зелёном микрорайоне,рядом с такими же коттеджами.Территория приусадебных соседних участков,разделялась невысоким штакетником.
  И вот ,однажды,соседей ограбили.
  Воры забрались к соседям,схватили шубы,которые висели в прихожей на вешалке. Они кинулись с шубами не к выходу,а в противоположную сторону,т.е. во двор к родителям.
  А во дворе их встречал Грозный,правда без хлеба с солью.
  Воры упали за ограду в полисадник с цветами и затаились.     Полисадник находился между стенами трёх сараев,спереди отгороженный оградкой,кстати сделаной,чтобы Грозный не лазил в цветы. Однако ,когда никто не видел,он перепрыгивал через ограду и валялся в цветах,эстет ,понимаешь ли.
  Но ,вернёмся к нашим жуликам.Они и Грозный находились по разные стороны ограды. Воры лежали,стараясь не дышать,Грозный стоял,оскалив зубы и готовый к прыжку.
  В помощь Грозному выбежали отец и мать.
  Родители вызвали милицию,а пока помогали Грозному охранять воров.
  Приехала милиция,воров арестовали и ,к сожалению,никого не поблагодарили.
  А Грозному и не нужно благодарности,он выполнял свой долг,охранял хозяев.Он же не был цирковой собачкой,которая работает за кусок колбасы.
  Когда я приезжал в отпуск,он пару дней не отходил от меня. Естественно,что при встрече,он облизывал меня с ног до головы,и сопротивляться было бесполезно.
  Как-то родители собрали друзей,праздновали день рождения отца,было приглашено много гостей и среди них,старый знакомый родителей,который,впрочем,в коттедже никогда не был.
  Друг был водителем автобуса,поэтому он решил подвезти к дому родителей тех из гостей,кто жил рядом с ним.
  Гуляли хорошо,пели,танцевали.Периодически некоторые гости выходили покурить,среди них и друг отца.По двору бегал Грозный,и ,когда выходили курцы,он подбегал к ним и получал порцию ласки.
  Теперь предоставим слово другу:
  «Через некоторое время ,я решил отогнать автобус в парк,и вышел во двор.Я закурил,ко мне подбежал Грозный,я потрепал его по холке,потом подошёл к калитке,открыл её и вышел.Грозный стоял и смотрел на меня. Я сел в автобус и поехал в автопарк.Там поставил автобус,вышел на улицу,поймал машину и вернулся назад.Я подошёл к калитке,просунул руку и  отбросив крюк,толкнул калитку.То ,что я увидел потом,я никогда не забуду.На меня летел огромный зверь с оскаленной пастью,шерсть у него стояла дыбом.Я отошёл как можно дальше,вытянул руку и взялся за скобу,которая заменяла ручку. Напротив меня стояла взъерошенная собака с оскаленной пастью. Из дома неслась громкая музыка,я пытался кричать,но никто меня не слышал,единственный Грозный рычал на меня.
  Так мы стояли,я с одной стороны калитки,он с другой.Я мысленно прикинул,что если я сейчас отпущу ручку,то убежать не успею,я стал думать,как прижать калитку. В это время дверь в дом открылась и вышел хозяин дома.Он подошёл ,присмотрелся,сказал Грозному : «Фу»,и открыл калитку.
  «Заходи,он не тронет,-сказал отец,
  Я вошел,Грозный стоял рядом с отцом и махал хвостом.
  «Грозный,что же ты так,не узнал?-спросил я ,
  «Узнал,но ты для него всё-равно чужой,-ответил улыбаясь отец,-не из его стаи.»»
  Шло время, сначала мой старший брат(я не упоминал его,так как он,в момент появления Грозного,уже был не с нами),а потом и я,обзавелись семьями.Первым появился сын у брата,а потом,дочь у меня. Грозный принял детей,он их обожал.С ними можно было бегать,играть,кидать мяч. Когда привозили детей,он был с ними,как нянька.Он первый мчался,когда слышал плач,если сказать проще,он всегда был с ними рядом.
  Про отношение Грозного к детям я расскажу на примере своей дочери.
  Она была совсем крохотной, ей было года полтора. Дочь ходила сама,но ещё неустойчиво.
  Грозному запретили подходить к дочери,так как  он всё время её облизывал,хотя ей это нравилось и она хохотала.
  Дочери тоже запретили подходить к Грозному,но разве можно было за ними уследить.
  Как только они оказывались во дворе одни,Грозный тут же оказывался рядом с ней.Он делал вид,что проходит мимо,но так изгибал бок,что цеплял им девочку,она качалась и садилась на попу.Она начинала рыдать,а он тут же подскакивал к ней, и начинал её вылизывать.
  Как-то я увидел в окно следующую сцену,дочь упала,к ней подошёл Грозный и подставил свой хвост.Он стоял,смотрел через плечо,а дочь ухватившись за хвост,довольно бойко встал.Она отпустила хвост,Грозный повернулся и тут же её облизал.
  Другая сцена,Грозный лежит,подходит дочь и становится ему на хвост.Она ,держась за трубу,стоящую рядом,начинаете перекатываться с пятки на носок.Представьте детские босоножки с твёрдой подошвой и каблучком.Я выбежал во двор,подхватил дочь на руки,в глазах Грозного стояли слёзы,он встал и ушёл в другой конец двора,однако,пока дочь таким образом качалась,он ни разу не проявил нетерпения.
  К сожалению,больше я Грозного не увидел, долго не давали отпуск,а потом...
  http://www.proza.ru/2012/02/16/350