Я вправе тебя беречь

Арина Феева
*   *   *
  Я вправе тебя беречь.
  Улыбку твою провоцировать:
  духовную вижу течь –
  душевную сею жимолость.
  Беду навлеку на себя,
  тебя от невзгод защищая.
  Симфонию доброго дня
  на арфе вослед наиграю.
 «Больших откровений» не жду,
 «великих событий» тоже.
  Я просто в тебе живу –
  напрашиваюсь на ложе.
  На ложь ли? – Она не у дел.
  Огонь никогда не врет.
  Узнать бы, где тот предел,
  когда он меня сожжет.
  Ты выбрал свой старый путь, -
  накатан, проторен долгом,
  проверен, а у меня
  все зыбко, неумно и ломко.
  В уставших твоих глазах
  и в седине невезенья
  не отражаюсь – знак
  неволи и отчуждения.
  Но встреч непредвиденных миг
  все ставит на «круги свои»:
  неподготовленный взрыв
  тревоги, тоски и любви!


  Арина Феева

иллюстрация:http://www.photoregion.ru/