Наш век коварен и жесток

Геннадий Елисеев
Наш век коварен и жесток
И на пути он всё сметает,
Вот я попал под каблучок,
Но жизнь моя не угасает.

Не покорюсь я злой судьбе,
Пускай же он и не мечтает,
Не попадусь в его капкан
И не позволю оболванить.

Авторитет мой не сломить
И грязью душу не испачкать,
Я буду в памяти людской,
Ведь мне судьба по жизни катит.

Все те интриги, что плетёт,
Основы в жизни не имеют,
Лишь только душу продаёт
И никого не пожалеет.

Тот беспредел, что ты творишь,
Он не оправдан, это точно,
А тех, кого боготворишь,
Пройдут года, тебя не вспомнят.

Ведь души тех простых людей
Тебя по жизни не коснуться,
Твой аппетит не укротим,
Средь хамов, подлецов крутиться.

Пред ними ты не отразим,
И лишь оскал зубов сияет,
Шакалью душу им даришь
И много врёшь, и обещаешь.

Хамло и быдло! Все тебе!
И неудачники по жизни,
Те кто горбят всё на тебя
И день и ночь без перерыва.
               
Кулак, хапуга, ты раскрой!!!
И поделись с простым народом,
Народ по жизни ведь герой,
К твоим ногам оковы  сбросит.

Мы сможем все сказать тебе:
Верни награбленное! Мигом!
И убирайся навсегда,
Тебя мы больше не увидим.