Изображая ум

Лоран Кн
Иногда, да что там иногда....Чаще всего кажешься себе абсолютно тупой.
В черепной коробке так пусто и свежо, словно туда ещё при зачатии забыли положить мозг.
Причем, совершенно реальное ощущение - я не преувеличивю.
Я сравниваю это чувство с картиной, которую увидела однажды в в каком-то фильме (название и суть , как обычно не помню, но было что-то про рай).
Действие происходит в небесах, дорога из облаков на совершенно чистом, бирюзовом небе, ведет к воротам из этих же облаков, при входе в которые стоит дубовый письменный стол, за которым сидит вроде бы Джигарханян, играющий Создателя.
Короче, не важно, главное - это тишина и покой, которые там царят.
Вот такой девственный покой и тишина чаще всего присутствуют в моей башке.
Хотя, я чувствую некий бурный всплеск мыслей, которым иногда бывает тесно в моем 56 размере головы, и они непроизвольно сталкиваются друг с другом, мешая мне, например, заснуть.
Я пишу все это, чтобы было понятно мое непредвзятое отношение к своей тупости, совершенно обоснованное.
Но вдруг...
Например, происходит встреча.
Я начинаю общаться с человеком, которого раньше никогда в жизни не видела, мне не известен стиль его разговора, образ мыслей, уровень образования в конце концов.
И вдруг, он оказывается очень умным (в своей узкой или в нескольких областях).
И с этой  глупой уткой (я про себя) неожиданно, чудесным образом начинают происходить некие метаморфозы...
Мысли (или извилины в голове) начинают сжиматься в компактный, упругий комок, всполохи электрических разрядов начинают методично и импульсивно метаь свои стрелы из угла в угол, внимание резко концентрируется, взгляд приобретает такую осмысленность, словно я минут 7 назад доказала теорему Ферма...
И не важно о чем говорит собеседник - обручена ли Мартина Навратилова с бывшей женой Стефановича, или о том, почему продули наши бразильцам, и что делать, если нет возможноси оформить билет по РТА в системе Амадеус....
И эти разговоры двух людей, один из который профи, а другой туп, как пробка, могут длиться до бесконечности, пока не найдется другая, более интересная тема, или оба просто-напросто не уснут в изнеможении, тайно мечтая, чтобы поскорее наступило утро и можно будет снова начать говорить....