Монолог, который мог бы был произнесен вслух...

Елизавета Хаустович
- Прежде чем ты захочешь пойти дальше…хотя бы в своих мыслях, я хочу тебе кое-что сказать…

Знаешь, что меня в тебе привлекает больше всего? Возможность сесть тебе на шею…

Ты – как воплощение силы, значимости, обеспеченности, в общем того, чего мне сейчас не хватает. Не то, что бы я не могла без этого жить (живу же), но с таким арсеналом стало бы намного легче.

Я бы думала о том, как с помощью тебя залатать «дыры», которые превратили мою жизнь в решето. То есть, закрыть в первую очередь все финансовые вопросы (кредит, долги, ремонт авто). Короче много накопилось.

Потом вернуть мне комфорт (новые покупки, дорогие рестораны, поездки)

И, конечно же, не факт, что ты на все это поведешься, но я все ровно буду об этом думать и злиться на то, что ты не понимаешь намеков или просто медлишь.

Я бы переехала к тебе, чтобы не платить самой за квартиру и иметь возможность тратить на себя то, что зарабатываю.

Первое время, я бы ухаживала за твоей квартирой и за тобой. Готовила бы вкусные блюда и радовалась, когда ты меня хвалишь. Но мне быстро бы все это надоело и я начала бы рассказывать про плюсы жизни с домработницей и учить тебя готовить.

Я захотела бы уйти с работы, чтобы наконец-то заниматься СВОИМ делом и нашла бы массу причин, оправданий и в итоге заручилась бы твоей поддержкой.

Я бы «скулила» о том, что хочу детей, но на самом деле боялась бы, что ты на это согласишься.

Потом меня начал бы раздражать распорядок нашей жизни, потому что я ненавижу однообразие. я  стала бы чаще задерживаться, встречаться с друзьями, лучше выглядеть, искать поводы для ссор, отдаляться и в итоге все ровно бы ушла… к ней…