Пчела Майя в Комарово

Вий Яволь
Было это в мае, когда маялась пчела мыслями об отпуске.

В начале мая на окраине одного большого города в родном краю, в диком и агрессивном рою, в ячейку для рабочих пчёл пчела-матка отложила яйцо. «Моя милая Майя, ты будешь, как и все пчёлы, очень полезным и трудолюбивым насекомым»,- ласково сказала она и продолжила кладку. Судьба Майи была предопределена. Будучи ещё личинкой в пчелиной ячейке, она усиленно питалась, прилежно училась и готовилась стать передовицей-собирательницей нектара. Как положено, в назначенный срок произошла метаморфоза. Из гадкой личинки получилась совершенных форм пчелиная дама со всеми атрибутами изысканного кокетства: узорчатыми перепончатыми крыльями, разноцветным ярким одеянием, длинными, до самой талии, ногами и острым жалом, которое она старательно прятала в ... за зубами, как все порядочные женщины прячут свой острый язык, не гнушаясь возможностью воспользоваться им при удобном случае. Несмотря на такие природные данные, Майя не стала легкомысленной кокеткой, более того, она трудилась всё отведённое ей время, не покладая хоботка.

Однажды подкатил к Майе старый трутень и предложил ей полететь с ним в отпуск на Майорку. Толи у неё не было заграничной визы, толи она была просто порядочной дамой, в общем, Майя отказала искушённому ловеласу и полетела, как всегда, на работу собирать нектар. Пролетая мимо городской остановки, Майя уловила сладкий запах из пустой лимонадной бутылки. Нужно же было ей засунуть свой хоботок в эту бутылку?! Она не обратила внимания на то, что в тени той же остановки прилёг отдохнуть в дупель пьяный "трутень" и тунеядец.

Этот человек - хозяин подворотен и вонючих помоек, находился в лунатическом состоянии. Его уже давно мучила жажда. В угарном бреду, гражданин- хороший представлял себя стоящим в очереди за пивом. Холодным разливным пивом! Идиллию алкоголика нарушало назойливое жужжание над ухом. «Неужели началась пчелиная горячка?»- отмахнулся он от этой мысли и автоматически потянулся за кружкой... Его рука наткнулась на лимонадную бутылку. «Да нет же, я в раю, мои желания исполняются. Стоило только подумать, как мне чёрному ворону, бог послал кусочек пива!»- с такими мыслями и только чуть приоткрыв один глаз, он приложился к пустой бутылке лимонада, высасывая из неё последние капли живительной жидкости.

Резкий запах перегара перебил сладкий аппетит и порядком испортил настроение дикой пчеле. В бутылке раздалось грозное жужжание. На что отреагировал, ещё не протрезвевший горожанин, и начал подносить кругами бутылку к глазу, пытаясь заглянуть в неё: «Кто же выпил всё пиво, которое на законном основании принадлежало мне?». При этом его рот оставался полуоткрытым. Бедная Майя, одурманенная парами алкоголя, выпала из горлышка прямо на лицо пропойце и скатилась ему в рот.
- Нет, это же надо было со мной такому случиться! И на хрена это я всю жизнь, как пчёлка работала, без выходных, без отпуска? Чтобы этот пьяный козёл вместо сыра мной закусил! - прожужжала пчела.
- Ууу, бзык, с вашего племени никакого толку нету, так и стремитесь чужое пиво выпить. Да ещё поссать в бутылку! Тьфу, какое пиво противное от вашей мочи. - выругался пьяный козёл, выгребая изо рта пальцами в корочках грязи, перепуганную до смерти Майю. – Ненавижу мух в пиве! – добавил он, сглатывая сухую слюну, и закинул Майю обратно в рот, чтобы высосать из неё всё - до последней капли пива. После чего он выплюнул ещё чуть живую пчелу.
Через некоторое время сознание вернулось к Майе.
- Слава тебе Большой Шмель на небе! Ты подарил мне второй раз жизнь! Не буду я больше пытать судьбу, а возьму на недельку отпуск и уеду к морю. – сокровенно подытожжжила пчёлка и скрылась из пьяных глаз городского бича в направлении Комарово.