белка

Галина Ланк
Помните мою белку? ее фотосессию на скворечнике? просушку хвоста и поедание скворечного снега? тот период прошел. и вот наступило лето.
месяц назад надо было подправить скворечник, висящий на соседней березе. конечно, его можно было не поправлять, но...к нему стали проявлять интерес две пичужки, а он висит перевернуто! нет, нет не верх ногами, а горизонтально - дырка получилась посередине....в принципе очень даже удобно для двух птичьих семейств - один вход и две смежные "комнаты", но это на наш рациональный человеческий взгляд, а у птиц свои представления об устройстве своего быта...
и вот Человек подставил лестницу и стал укреплять скворечник, как вдруг из соседнего полуразвалившегося домика высовывается недовольная беличья морда и начинает цокать и скалить зубы...ее потревожили! это было настолько неожиданно, что Человек чуть было не свалился с лестницы... он все ж прикрутил скворечник и ретировался, довольно посмеиваясь...ага, значит все эти почесывания, просушивания, поедания снежного лакомства были неспроста? это было обживание дома и освоение территории.
а три дня назад на дороге я увидела сбитую белку...над ней кружила ворона - пыталась утащить трупик с дороги между проносящимися машинами - вжик! карр!...еще зимой ворона пыталась поймать белку...а та так лихо скользила вокруг ствола, игриво цокала и постукивала хвостом по дереву...ворона, пытаясь догнать белку, путалась крыльями в ветках и надсадно каркала...и вот она ее достала... мне стало грустно...кое-как, с плохим настроением доехала до города....на скворечник не могла смотреть...из дырки грустно свисал кусочек пакли...
а вчера без меня Человек подстригал лужайки.. и вдруг присылает мне смску "белка из скворечника ругается на газонокосилку. что делать?"...я ответила "стриги лужайки, а не подглядывай за дамой!)))" я не хотела Человека расстраивать и не рассказала тогда про погибшую белку....теперь же моей радости не было предела - моя белка ЖИИИИВАААААА!!!