Экстрим

Шарай Денис
               



Прекрасный день жаркого красного лета. Сияющая голубизна безоблачного южного неба как отражение жемчужного штиля моря…
И необъятный голубой простор без конца и края…
Мой белый скутер со звериным рычаньем безжалостно врывается в девственно спокойную гладь моря, жестоко взрывая до глубинной синевы прозрачные пенные пласты бездны…
Набираю скорость,- глубокие борозды на синей морской ниве как смертельные ножевые раны… «Море! Я терзаю тебя! Тебе больно?»- отчаянно ору я в морскую даль, стараясь перекричать рёв мотора.
« Нет! Я люблю смелых  и сильных! Без них моя гладь -  мертва!» - ревёт море мне в ответ, смыкая мой след на лазури, как будто залечивая нанесенные раны,- «Прибавь скорость! Пусть звук твоего скутера звучит как  песня штормовых волн!»
«Давай поиграем, море! Кто быстрей – мой скутер или твои волны!»- дразню я безмятежное море.
И оно стремительно вступает в игру, разгоняя мне навстречу пенные валы, которые с каждой минутой становятся всё выше и выше, словно пытаясь закрыть от меня внезапно потемневшее небо…
Горячий ветер яростно гонит волны, свистит в ушах удалым пронзительным посвистом заядлого голубятника…
А скутер уже не режет морскую гладь,- он летит над водой, перепрыгивая гигантскими прыжками с волны на волну…
И кажется, что вот-вот, еще мгновенье,- и я окончательно оторвусь от воды … И взлечу к погрустневшему в преддверьи надвигающейся бури  солнцу.
Как Икар…
И пусть расплатой станет гибель!
Но этот миг полета над бушующей бездной так прекрасен, так неповторим!
Как в дурмане, как пьяный, ты ощущаешь своё единство со стихией…
Ты – не в ее власти!
Ты – с ней на равных!