073 от того прочь

Артём Киракосов
Артём Киракосов

ПРО СЕБЯ



сто и одна ночь с самим собой




073 \\ 101

**** от того прочь ****


и что я пойму
в тебе
в твоей живописи
в том
что ты говоришь
я – человек из другого теста
мои художники давно умерли
я люблю изыски :
Боннара и Дени
Джакометти и Бранкуси
мой вкус изолирован от того
что я могу говорить вам
молодым
вы не ходите на выставки
вы не ходите на концерты
вы не читаете и слушаете то что я
да я и не знаю
за что и почему вы слушаете меня
я не знаю
почему
я стою перед вами
а вы – передо мною
мне – всегда ! – прочь ! и я не стесняюсь уже … того ! и этого !
мне – прочь !
туда где я увижу тех
кто будет говорить и мыслить и читать как я
молодых
у которых в сердцах тот же
Боннар и Дени
Джакометти и Бранкуси
      

2-ое декабря – 3-ое  декабря 2008, ночь