Влюбленный в тебя твой ангел хранитель

Кислорода 0
Куплет I

Взгляните на небо
Забавно, заставно
Взгляните на небо
Как смотрели недавно
Твой ангел хранитель
Влюбленный в тебя
Твой храбрый спаситель
Ненавидит себя
Помочь он не сможет себе никогда
Отводит глаза он сам от себя
- Ах, что я наделал
- Влюбился в тебя
- Мне уже никогда,
- Не простят такого греха.
- Спущусь я на землю
- Покажу я себя
- Я твой ангел хранитель!
- Влюбленный в тебя!

Припев:
Губ твоих прикасаясь,
Я с неба спускаюсь,
Твой ангел хранитель
Небесный обитель
Влюбленный в тебя
Я ненавижу себя
Пусть я согрешил
Мне заперты двери
Но я так решил
Не счесть мне потери

Куплет II

Пронзаю я свет
Силуэтом скользя
Показаться нельзя
Но люблю я тебя
Я с неба спускаюсь
Губ твоих прикасаюсь
Я грешный твой ангел
Спасенья не жду я
Смотрю в небеса
Мне не вернуться туда никогда
Темная ночь
А ты в теплой постели
Ты дьявола дочь
На небе грозы взгремели
И я у окна окруженный той тьмою
Не бойся меня, я пришел за тобою
- Я спустился на землю
- Показал сам себя
-Я твой ангел хранитель
- Влюбленный в тебя

Припев:
Губ твоих прикасаясь,
Я с неба спускаюсь,
Твой ангел хранитель
Небесный обитель
Влюбленный в тебя
Я ненавижу себя
Пусть я согрешил
Мне заперты двери
Но я так решил
Не счесть мне потери

Куплет III

Ты тихо встаешь
Я бросаюсь в объятья
Ты ладонями бьешь
Я целю… ПРОКЛЯТЬЕ!!!
Я уже согрешил
Но меня не волнует
Я точно решил
Смерть меня не минует
В тесных объятьях
Мы взлетаем с тобою
Мои крылья в заклятьях
Они исчезают,
Забирая с собою
Мы уже высоко
Ты шепчешь мне
- Отпусти меня, плиз
До небес далеко
Мы падаем вниз

Припев:
Губ твоих прикасаясь,
Я с неба спускаюсь,
Твой ангел хранитель
Небесный обитель
Вот мы погибаем
Мы вниз улетаем
-Я твой ангел хранитель
- Влюбленный в тебя
- Я теперь не спаситель
- Убивший тебя и себя…