Солнышко

Серж Радуга
               

  Теперь я понимаю что такое кромешная тьма , попав в неё я осознал , ошутил её всем телом , каждой клеточкой .
  Меня окружает густая темнота , темнота которая засасывала меня .

  Невероятное чувство , страх борющийся с любопытством .
  -  Где я ?
  -  Кто я ?
  -  Что я здесь делаю ? 
   Пытаюсь пошевелить руками , и у меня получается , но все мои движения как в замедленном кино .
   Попробовал потрогать свое тело , докоснуться до него , но не нашел его .

Странное ошушение невесомости .
  До этого я не знал что такое невесомость .
   Теперь знаю .
 - Почему я здесь оказался , что способствовало этому ? 
 - Что будет дальше ?
Интересно получается - меня нет , но я есть .
  - Бред какой - то !
Но что самое интересное , что я сейчас из себя представляю ?
  - Я умер ?
Тогда почему мои мысли работают и я рассуждаю как и прежде ?
  - Если я жив , тогда почему я не чувствую своего тела ?
 Множество вопросов , и к сожалению ни одного ответа.
 

Неожиданно по глазам резанул яркий свет , вдалеке появилась очень маленькая звёздочка .
   Она ослепила меня .
Так , я могу видеть , или мне померещилась эта яркая вспышка ?
  Попытаюсь открыть глаза , что сейчас произойдёт не знаю .
  Странно , звёздочка попрежнему там и это мне совсем не кажется , она действительно есть .
  Не знаю показалось мне это или нет , но она стала немного больше , как будто приближается ко мне .
  И она действительно приближалась - медленно , медленно приближалась .

Нежное тёплое солнышко мягко постучалось в окошко , скользнуло на подушку , ласково погладило щёку словно ладошкой ребёнка .
  Открываю глаза и вижу широко открытые глаза дочки .
  - Доброе утро папулька .
  - Доброе утро Солнышко .
Прижимаю к себе мою маленькую дочку .
 - Котёнок если бы ты только знала как я тебя люблю .
  - Я знаю папочка .
Ведь я тоже тебя люблю !
  - Посмотри в окошко , это солнышко я включила для тебя .
 Нам очень тепло и радостно вместе !