Лиля делает динамо

Лиля Зиль
               
Что русскому хорошо – немцу смерть.
 
Планов моих громадьё…  Дым отечества, будешь сладок!

Я нашла себе достойный подарок: вино года рождения Вольфганга. Все в интересах компании.
 
Невысок, плешив, полноват.   Мефистофель не с него ваялся. В должности твоя стать.
 
Выцветшие глазки,  в них  поездки мои в Куршавель.   Жирные губы лоснятся нарядами пред-а-порте.  Розовые  пухлые щечки стерплю за СПА абонементы.
 
- Посмотрите налево.  Вашего внимания не убудет: редкостный раритет.  Теперь подойдем ближе: артефакт без аналогов.
 
Кунсткамера человеческих слабостей. Эрмитажем искушает моя грудь. У Афродиты перси что яблоки. А мои как очищенное яйцо на ощупь, когда истекаю соками.
 
Фаберже здесь аутсайдер!

В ярком луче проектора я покажу  достоинства и не стушуюсь взглядом. Словом не оступлюсь.  Видишь, на что мы способны! Графики наших успехов: ширятся зоны влияний.
 
Доклад не произвел  эффекта. Смотри же сзади, сквозь юбку! Да на ножку в прозрачном чулке.
 
Обед ровно в семь, как назначено. Платье коснулось коленок.  Грудь бальконетом вздымается.  Тот, за соседним столиком, Вольфганг ему не соперник.

Любовь в  интересах компании. Вишня в мартини утоплена. Здравый смысл едва плещется.

Завоеван!

Зигфрид добыл сокровища у нибелунгов, чтобы клад мне в утеху.
 
Белая рыба по-карски. Серые омуты в голове, желтые бюргергские глазки.   Пряное  карпаччо на столе.
               
 Дрожь пухлой руки на коленке. Подпишем контракт в номере. Панна-кота смеясь, перевернулась на блюде.
 
Протягиваешь  ключи  моего успеха.  Отпуск на Багамских островах. Личный фитнес-тренер.  Таю, как  крем-брюле в вазочке.

Нехитрое мое счастье подписанными  бумажками.  Успех отметим шампанским! Вот то французское вино, сыр и клубнику позже.

Вольфганг – это Моцарт в ванной. Маленькая ночная серенада. Фальшивит.   Зачем мне эти Багамы?  О лето знойное, любила б я тебя…

Сквозь хрусталь удлиняются тени.

Не поет мое тело, не наливаются теплом ножки.  Не опускается вниз сердечко.
 
Заем  клубникой.
 
Пить коктейль из чужого бокала… Горда сегодня не в меру.

Сумочка.
 
                Беги, Лиля, беги!
 
                Ломай  шпильки  и благополучие компании!