five

Фрау Шольц
    Я пришла на пустынное морское побережье и легла у воды. Мягкий горячий песок показался таким ласковым. Ветер бесшумно вплетался в волосы, и было так приятно нежиться в лучах закатного солнца. Тишина и спокойствие… Прибой шёпотом пел колыбельную песню. Я закрыла глаза и представила себя богиней моря.
    Первая волна коснулась моих ног и обожгла холодом. Я чуть вздрогнула. "Всё хорошо… Такой контраст – обычное дело… Это нормально". Я продолжала лежать с закрытыми глазами, настолько расслабленная и убаюканная музыкой моря, что даже не заметила, как погрузилась в какое-то другое измерение. Солнце уже скрылось в море за горизонтом, брызнув кровью по облакам.
    Вторая волна окатила моё тело полностью. От неожиданности я попыталась вскочить на ноги, но почувствовала, что земли под ногами нет. Вокруг была вода, и дно уже не нащупывалось. К этому моменту море начало штормить. Я не на шутку испугалась. Ветер стал совсем не нежным, он резко срывал белые гребешки с волн. Темнело стремительно быстро. Я взглянула вверх: серые клочья облаков в запёкшейся крови вихрем неслись куда-то. Было ощущение, что небо кипит. И море тоже…
    Третья волна с силой ударила меня о берег. Я карабкалась в попытках выбраться из воды, но море затягивало меня обратно. Противные водоросли опутали ноги и руки, сковывая движения. В панике я глотала воздух вперемешку с водой. "Боже! Я не хочу вот так… Я ведь выживу?!" Пенный водоворот крутил, швырял в меня камнями. Я совершенно выбилась из сил.
    Четвертая волна выбросила меня на песок, израненную, едва дышащую. Я смотрела на звёзды в ночном небе. Могла ли я почувствовать всю эту красоту? Ветер стихал, море успокаивалось. Я лежала, не шевелясь, среди ракушек, неживых медуз и крабов… "Это конец…"
    Пятая волна коснулась моих ног. Нежно и бережно… Вода была удивительно тёплой по сравнению с сырым, остывшим за ночь песком. Я лежала с закрытыми глазами, в прилипших к коже кусочках водорослей. Из-за горных вершин показались первые утренние лучи солнца. Море ласкало меня, прикасаясь к моему телу снова и снова. Но я не ощущала ни этой нежности, ни щекочущего робкого ветерка, не слышала ни криков чаек, ни шёпота прибоя. Я была мертва…


/август 2009/