Врага

Тамара Закржевская
Суббота. Неделя рабочая закончилась. Душа праздника  просит.
Утром позвонила дочь, спросила  какие у нас планы на день.

Пригласила её с детьми в гости.
Решили устроить праздник себе и детям. Пока муж ходил в магазин за мясом для шашлыков, я наварила компота из свежих яблок, настрогала и приготовила чипсы.

Чуть позднее и шашлыки поспели.
Сидим,  наслаждаемся чревоугодием.

Тут внук говорит, как бы невзначай:
-Врага, вра- га, врр- а- га..
Заметив, что привлёк моё внимание к себе, выдаёт:
-Врага номер одна!

-Что ты такое говоришь, я не понимаю? Объясни мне.
- Я говорю врага номер один, нет, нет, Врага номер одна.
- Ты где такое слышал? Я что-то не могу понять. Тебе кто-то что-то сказал что ли?
- Да.
-Кто?
- Ты, бабушка!

Я уж вообще ничего не понимаю, что такое я могла ему сказать?
Спрашиваю:
-Что я тебе сказала?
-Ты сказала, что я враг номер один.