О ней

Олег Булавкин
О ней.

В тот давний летний вечерок, когда ее я только раз увидел,
Во мне пружинка взорвалась. И заодно,
Сгорели платы, котлы кипели, бешенно бурлили...
Вот, подошла ко мне. Стройна, как балерина!
И тут хотел я что-либо сказать, но...
В слюне мысль растворилась
И вместе с нею с языка вдруг сорвалась.

Тогда я стих ей отписал. На что надеюсь?
Во дурак! Да ей таких как я, по меньшей мере, сотни пишут...
Коллегами мы были... И сердце
Уж кровоточило от ран
Из-за коварного Амура, из-за его колчана стрел.
Но тут пошел я на таран (надеюсь, что она не слышит).
Под звуки сосен вековых, где песни ветер пел,
Пошел служебный наш, безумнейший роман.

И целых так пять лет мы танец общий танцевали
И на ноги друг другу не ступали. ЗАГС был потом,
Шампанское и вальс "на бис", аплодисменты градом,
Салаты и рыданье мам, и водку лили...
Дурманящим и редкой силы ядом
Амура стрелы окраплены те были!
Прошло почти три года - не шучу.
Я до сих пор "согласен", а она - "согласна".
И, как всегда, проснувшись, ей шепчу:
"Любимая, ты так прекрасна..."


Олег Булавкин.
Москва,
Август 2009г.