Типа про Америку

Геннадий Петров
Вторично умер Сент Экзюпери.
услышав о суждениях Мари.



Вам нужно предисловие? Увольте. Ведь я мужчина, ненавистный дамам (конечно, тем, с которыми расстался), кругам и клубам, свету, этикету…

Итак, без предисловий.

Всё пропало.

Таких как я – как семечек в гранате… Хотя, гранатов нет, таких, как я. Простите. Просто я теперь не в форме…

Я долго шлялся тёмными дворами, на всякий случай, стискивая нож в кармане куртки, сгорбившись и ёжась. Зачем я провоцировал несчастья? Так интересней? Или ищешь смерти?.. Она итак валяется повсюду, твоя во снах взлелеянная гибель, ища лояльно-сломанную жертву.

Я НЕ самоубийца!!!

Где же смерть?

Что прошлое? Что будущее? Сумрак. Когда ты болен, голоден, без крова, и главное, - всецело равнодушен, к себе, к богатым, к бедным, даже к нищим, с которыми не хочешь подружиться, чтоб собственную боль не затуманить  бессмысленной и грубой болтовнёй.

Хотя, поесть не плохо б… Или выпить. Но сальную пузатую бутылку, что протянул тебе безногий нищий, ты отвергаешь зло и горделиво (пусть слюнку неуёмную сглотнув).

Я вижу, что костёр бедняги кормят разорванными книгами, - сатира! – такой круговорот и слов, и смыслов, - одним тепло читать, другим палить.

Взлетают опалённые странички… Одна из них так близко пропорхнула, что я сумел откашляться от дыма. Неужто имя Джека Керуака? Он популярен? Нет, - его герои.

Как выразился некий злобный шут, фигляр из заурядного театра, заросшего тоской и кокаином: «Мы рвёмся наслаждаться неустанно, и, плача, платим тленным платьем плоти, за эти иллюзорные дары, когда пинка под зад мы получаем от Карлика, владеющего миром.»

Ужасен этот мир. Но нет другого. Критиковать Единственное – глупо.

Благослови же проклятый сей мир!.. В НЁМ невозможно жить. Но больше негде.

Я выпил. Я обнялся с этим нищим.


27. 08. 09.